0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:21 Владелец Topshop закроет магазины в Британии и США
09:02 ВкусВилл открыл первый фирменный киоск в парке
08:25 Сервис доставки продуктов Instamart запускается в восьмом городе-миллионнике
08:00 В Москве началась распродажа морепродуктов в рамках фестиваля «Рыбная неделя»
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
09:40 В компании Inditex новый генеральный директор
09:30 В России растут продажи дорогих смартфонов
09:15 Предпринимателям в РФ с 2020 г не придется отправлять в Росстат отчетность
08:45 В России начал действовать запрет на уличные табло с курсом обмена валют
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
08:22 Первые Renault Arkana распродали в России за три часа
08:13 Сбербанк внедрит услугу по снятию наличных по СМС до конца лета
17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
Все новости →

Fashion-дайджест: закрытие единственного магазина Vera Wang в РФ и экспансия H&M

Fashion-дайджест: закрытие единственного магазина Vera Wang в РФ и экспансия H&M

Салон свадебных платьев Vera Wang в Москве на Кузнецком Мосту закрылся весной 2017 года. Магазин в Москве был единственным фирменным салоном Vera Wang в России. Сейчас на сайте в списке локаций бренда нет ни одного российского города. Теперь свадебные платья от Vera Wang будут продаваться только в мультибрендовом бутике Bridal, который Mercury открыла в конце весны 2017 года в торговом центре «Барвиха Luxury Village».


Шведский ритейлер сегмента масс-маркет Hennes & Mauritz выйдет на рынки Украины и Уругвая в 2018 году, следует из сообщения компании. «Украина и Уругвай — новые рынки, где H&M планирует открыть магазины в 2018 году», — говорится в сообщении. Также в 2018 году H&M запустит интернет-магазин в Индии.


В компании Forall S.p.A объявили о назначении Рокко Йанноне новым креативным директором бренда Pal Zileri. Он приступит к своим обязанностям 3 июля 2017 года. Рокко, выпускник Школы дизайна Марангони, на протяжении 10 лет работал в компании Giorgio Armani, где отвечал за основную линию мужской одежды, специальные проекты и развитие бренда.


Французский косметический концерн L’Oréal подписал контракт с бразильским производителем натуральной косметики Natura Cosmeticos о продаже своей марки этичной косметики The Body Shop за €1 млрд, сообщает компания. Сделка будет закрыта в течение года.


После почти трех лет падения и стагнации продаж в России, активность западных ритейлеров возросла, причем в некоторых случаях довольно значительно. Эта неожиданная тенденция обсуждалась на всемирном саммите по eCommerce в Барселоне. В частности, продажи британского интернет-магазина одежды, обуви и аксессуаров Asos в России с сентября 2016 по февраль 2017 выросли на 200% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Современные технологии онлайн-примерки развивается активными темпами. Как отмечают многие эксперты, если для одежды пока еще очень сложно и дорого создавать свои собственные примерочные, то в сегменте торговли обувью ситуация обстоит намного оптимистичнее. Актуальность онлайн-примерки стоит очень остро: каждая третья пара обуви, купленная в сети, возвращается обратно в магазин. Люди заказывают по 3-4 пары, понимая, что купят только одну, так как мало кому удается без примерки подобрать идеальную пару. 

время публикации: 08:26  02 июля 2017 года
Теги: дайджест

 
 
projectline.ru
PLAY Fashion Brand