0/5

Новости сегодня

14:54 Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца
14:34 «Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
14:11 «ВкусВилл» запустил заказ продуктов для юрлиц
13:56 Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
13:45 Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей
13:06 Треть сотрудников хотят видеть робота-гуманоида в кресле начальника
12:42 Lay’s обновит логотип и упаковку
12:20 Уровень безработицы в Москве – один из самых низких среди мировых столиц
Что главное в программах лояльности?
11:55 Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
11:31 Huawei представила смартфоны без Google
11:11 Instamart запускает доставку продуктов из «Азбуки Вкуса»
10:42 Производитель майонеза «Слобода» инвестирует $50 млн в технологии в области питания
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
10:04 X5 открыла первую «Пятёрочку» в новой концепции (фото)
09:43 Продажи iPhone 11 начались в РФ
09:14 Закон о повышении акцизов на вина приняли в Госдуме
08:56 «Правда кафе» и Cofix освоят формат фудтраков
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
17:32 Бизнес сможет принимать оплату в смартфоне
17:29 Участие в открывающей сессии New Retail Forum. Почта России подтвердили лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла
17:06 Uniqlo выпустит одежду из пластиковых бутылок
16:54 Оборот розничной торговли в РФ в январе-августе 2019 года показал рост 1,5%
Все новости →

Продажи Asos в России выросли вдвое за год

Продажи Asos в России выросли вдвое за год
Источник: e-pepper.ru
После почти трех лет падения и стагнации продаж в России, активность западных ритейлеров возросла
После почти трех лет падения и стагнации продаж в России, активность западных ритейлеров возросла, причем в некоторых случаях довольно значительно. Эта неожиданная тенденция обсуждалась на всемирном саммите по eCommerce в Барселоне, сообщает e-pepper.ru.

В частности, продажи британского интернет-магазина одежды, обуви и аксессуаров Asos в России с сентября 2016 по февраль 2017 выросли на 200% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если в 2015 году ежемесячно отсылалось 60 000 посылок и бандеролей, то в первой половине 2017 года их число выросло до 120 000. 

«Россия является привлекательным рынком сбыта для предприятий eCommerce. Индекс потребительского доверия постепенно возвращается, кроме того, мы видим укрепление рубля. Российские покупатели хотят покупать модную западную одежду так же быстро, как наши клиенты на западе, поэтому мы сконцентрировались на повышении скорости доставки. Кроме того, мы существенно разнообразили свое предложение в России. Единственное, чем я озабочен-это рост валюты, на который мы не можем повлиять», — заявил председатель правления компании Asos Брайан Мак Брайд.

На российский рынок в условиях снижения курса национальной валюты оказывают существенное влияние китайские участники рынка, которые уже почти полностью захватили его благодаря низким ценам и повышению качества обслуживания. AliExpress обогнал eBay и популярных отечественных ритейлеров по количеству посещений и заказов. Трафик платформы превысил 23 млн российских пользователей в марте 2017 года.

Asos, в свою очередь, тоже повышает качество обслуживания в нашей стране. Недавно британский онлайн-ритейлер запустил новую услугу для клиентов из России. Теперь российские пользователи смогут бесплатно вернуть товар в одном из пунктов выдачи Boxberry.

Чтобы оформить бесплатный возврат, пользователь должен заполнить специальный бланк на сайте, указав платежную информацию, код и стоимость товара, количество позиций на возврат, а также причину возврата. Принести покупку в пункт приема нужно не позднее 14 дней с момента получения. Обработка возврата займет примерно 21 день.
время публикации: 15:22  29 июня 2017 года
Теги: рост продаж, ASOS

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка