0/5

Лента Новостей

17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Fashion-компании возмутились из-за запрета на слишком худых моделей

Fashion-компании возмутились из-за запрета на слишком худых моделей
время публикации: 15:28  23 декабря 2015 года
Теги: Fashion
По мнению игроков индустрии, власти не защищают моделей, а идут против целой системы.
На прошлой неделе во Франции был принят закон, запрещающий работать моделям, если они слишком худые. В случае нарушения модным домам и модельным агентствам грозит штраф в размере 75 тыс. евро и тюремное заключение на полгода.

Для работы моделью желающим нужно предоставить медицинскую справку, подтверждающую общее состояние здоровья человека и содержащую информацию об индексе массы тела. 

С таким мнением игроки fashion-индустрии категорически не согласны, пишет RNS. «Строгий новый закон направлен на борьбу с растущей проблемой анорексии среди моделей и растущим числом молодых людей с пищевыми расстройствами. Что "защищает" закон —около 400 подиумных моделей? То есть быть слишком худым госслужащим или водителем грузовика нормально? Это не о защите группы людей, а о противостоянии индустрии, определяющей моду», — сказала главный редактор американского Elle Робби Майерс.

Не согласна и дизайнер американского бренда Alice + Olivia Стейси Бендет: «Я не согласна с тем, что индустрия пытается контролировать здоровье людей. Вы можете себе представить, чтобы банкирам нужно было предоставлять сведения, сколько стейков они съели за неделю? Это дело каждого отдельно взятого индивидуума — контролировать свое здоровье».

«Подобно атлетам и другим людям, чья работа связана с их телом, у них есть итог деятельности — испорченные ноги, проблемы с позвоночником. Нам нужно принимать меры предосторожности. Но как мы нарушаем закон, когда мы просто делаем свою работу?» — сказал модный фотограф и режиссер музыкальных видеоклипов для Мадонны, Дэвида Боуи, Стинга, Криса Айзека и других Жан-Батист Мондино.

Будут ли французские власти пересматривать свое мнение относительно нового закона, пока неизвестно.