0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Fashion-компании возмутились из-за запрета на слишком худых моделей

время публикации: 15:28  23 декабря 2015 года
Теги: Fashion
По мнению игроков индустрии, власти не защищают моделей, а идут против целой системы.
На прошлой неделе во Франции был принят закон, запрещающий работать моделям, если они слишком худые. В случае нарушения модным домам и модельным агентствам грозит штраф в размере 75 тыс. евро и тюремное заключение на полгода.

Для работы моделью желающим нужно предоставить медицинскую справку, подтверждающую общее состояние здоровья человека и содержащую информацию об индексе массы тела. 

С таким мнением игроки fashion-индустрии категорически не согласны, пишет RNS. «Строгий новый закон направлен на борьбу с растущей проблемой анорексии среди моделей и растущим числом молодых людей с пищевыми расстройствами. Что "защищает" закон —около 400 подиумных моделей? То есть быть слишком худым госслужащим или водителем грузовика нормально? Это не о защите группы людей, а о противостоянии индустрии, определяющей моду», — сказала главный редактор американского Elle Робби Майерс.

Не согласна и дизайнер американского бренда Alice + Olivia Стейси Бендет: «Я не согласна с тем, что индустрия пытается контролировать здоровье людей. Вы можете себе представить, чтобы банкирам нужно было предоставлять сведения, сколько стейков они съели за неделю? Это дело каждого отдельно взятого индивидуума — контролировать свое здоровье».

«Подобно атлетам и другим людям, чья работа связана с их телом, у них есть итог деятельности — испорченные ноги, проблемы с позвоночником. Нам нужно принимать меры предосторожности. Но как мы нарушаем закон, когда мы просто делаем свою работу?» — сказал модный фотограф и режиссер музыкальных видеоклипов для Мадонны, Дэвида Боуи, Стинга, Криса Айзека и других Жан-Батист Мондино.

Будут ли французские власти пересматривать свое мнение относительно нового закона, пока неизвестно.