0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion-люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

Fashion-компании возмутились из-за запрета на слишком худых моделей

время публикации: 15:28  23 декабря 2015 года
Теги: Fashion
По мнению игроков индустрии, власти не защищают моделей, а идут против целой системы.
На прошлой неделе во Франции был принят закон, запрещающий работать моделям, если они слишком худые. В случае нарушения модным домам и модельным агентствам грозит штраф в размере 75 тыс. евро и тюремное заключение на полгода.

Для работы моделью желающим нужно предоставить медицинскую справку, подтверждающую общее состояние здоровья человека и содержащую информацию об индексе массы тела. 

С таким мнением игроки fashion-индустрии категорически не согласны, пишет RNS. «Строгий новый закон направлен на борьбу с растущей проблемой анорексии среди моделей и растущим числом молодых людей с пищевыми расстройствами. Что "защищает" закон —около 400 подиумных моделей? То есть быть слишком худым госслужащим или водителем грузовика нормально? Это не о защите группы людей, а о противостоянии индустрии, определяющей моду», — сказала главный редактор американского Elle Робби Майерс.

Не согласна и дизайнер американского бренда Alice + Olivia Стейси Бендет: «Я не согласна с тем, что индустрия пытается контролировать здоровье людей. Вы можете себе представить, чтобы банкирам нужно было предоставлять сведения, сколько стейков они съели за неделю? Это дело каждого отдельно взятого индивидуума — контролировать свое здоровье».

«Подобно атлетам и другим людям, чья работа связана с их телом, у них есть итог деятельности — испорченные ноги, проблемы с позвоночником. Нам нужно принимать меры предосторожности. Но как мы нарушаем закон, когда мы просто делаем свою работу?» — сказал модный фотограф и режиссер музыкальных видеоклипов для Мадонны, Дэвида Боуи, Стинга, Криса Айзека и других Жан-Батист Мондино.

Будут ли французские власти пересматривать свое мнение относительно нового закона, пока неизвестно.