0/5

Лента Новостей

18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов

Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
время публикации: 17:50  08 декабря 2025 года
Фото: Freepik
Анализ NF Group показал, что в 2025 году российские fashion-ритейлеры запустят 28 флагманских точек, что на 18% меньше, чем годом ранее. Удельный вес таких магазинов в общем объеме новых открытий снизился на 15%, составив 83%.
По мнению экспертов, падение связано с ростом популярности онлайн-шопинга, особенно в сегменте одежды. Смещение продаж в онлайн увеличивает операционные затраты и ведет к росту цен. В ответ ритейлеры ищут способы сократить расходы, в том числе на аренду, персонал и обслуживание торговых площадей. Сами фэшн-компании активно развивают онлайн-каналы сбыта, включая маркетплейсы и собственные интернет-магазины.

Снижение активности в открытии флагманских магазинов также связано с уменьшением числа новых брендов, выходящих на российский рынок. По данным CMWP, за первые девять месяцев 2025 года появилось 27 новых марок, что на 37,5% меньше, чем в прошлом году. В Nikoliers прогнозируют, что к концу 2025 года появится 51 новый бренд, из которых 21 – иностранные, а 30 – российские, что на 30% меньше, чем годом ранее.

Кроме того, высокие процентные ставки по кредитам ограничивают возможности компаний инвестировать в развитие бренда, а интерес внешних инвесторов к розничным проектам снизился. Открытие флагманского магазина становится сложной задачей из-за необходимости значительных вложений в дорогостоящую отделку.

В то же время, сети не могут полностью отказаться от флагманских магазинов, так как они привлекают новых клиентов и повышают узнаваемость бренда. В 2025 году LIME, Zarina и Calzedonia открыли свои флагманы в знаковых местах.

Эксперты ожидают, что в 2026 году количество открытий флагманов будет еще меньше. В Союзе торговых центров отмечают, что негибкость со стороны арендодателей может привести к закрытию существующих флагманских магазинов.

Источник: «Ъ»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail