0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Fashion Tech Day 2019: сформирован пул спикеров открывающей сессии

время публикации: 12:34  04 апреля 2019 года
В ней примут участие ТОП-менеджеры и владельцы компаний – лидеров рынка.
Чуть больше месяца осталось до дня, когда в конгресс-центре Технополиса «Москва» начнётся Fashion Tech Day – важнейшее событие для игроков Fashion рынка, активно развивающих омниканальные стратегии, и для которых цифровая трансформация – не просто модное веяние времени, а реальность, вызовам которой они хотят полностью соответствовать.

16 мая пройдет уже второй Fashion Tech Day, начало которому было положено в 2018 году командой организаторов из Франции, Швейцарии и России: - Адрианом Хенни главным редактором EWDN, Флоранс Лабати - ведущей курса по управлению бизнес-процессами в фэшн-индустрии Franklin University Switzerland с более чем 20-летним опытом руководства IT и диджитал подразделениями европейских фэшн-брендов, Константином Синюшным – партнёром венчурного фонда The Untitled VC, специализирующегося на инвестициях в стартапы для ритейла.

Тогда в Цифровом деловом пространстве на Покровке собрались более 500 владельцев и ТОП-менеджеров международного и российского fashion бизнеса.

Читателям портала New Retail предоставляется скидка 10%. Для ее получения введите промо-код NR10.

Майский Fashion Tech Day обещает быть не менее интересным с точки зрения состава спикеров и практических вопросов, которые будут обсуждаться в формате панельных дискуссий, круглых столов, экспертных семинаров, интерактивных опросов.

Работа по формированию программы активно ведется, – к участию в конференции и работе над программой привлечены спикеры из таких крупнейших международных брендов, как   Mango, Asos, LVMH, Luxottica и многие другие.   

Уже сформирован пул спикеров панельной дискуссии, которая откроет майский Fashion Tech Day и задаст тон всему мероприятию.

В ней примут участие руководители компаний – лидеров рынка:

●  Соломон Кунин, генеральный директор Goods

●   Флориан Янсен, генеральный директор Lamoda

●   Евгений Щепелин, директор по развитию Яндекс.Маркет

●   Иващенко Вячеслав, директор по развитию бизнеса Wildberries

●   Марта Помпилио , E-commerce директор Luxottica

●   Сергей Саркисов, вице-президент ГК Новард, розничная сеть ЭКОНИКА

Спикеры обсудят бизнес-модели, которые уже успешно реализуются в настоящее время и те, что обеспечат прибыль бизнеса в ближайшем будущем. Второй темой панельной дискуссии станет клиент и его потребности. Как не потерять их из виду в процессе диджитал трансформации, постоянных динамичных изменений экосистемы Fashion рынка?

Соломон Кунин, генеральный директор Goods поделился своими ожиданиями в отношении Fashion Tech Day: «Хотелось бы услышать реальный запрос от коллег по рынку: где требуется прорыв в развитии и где поможет консолидация усилий; понять, какие запросы в настоящий момент остаются без внимания. Ну и, конечно, заявить о себе, наших планах, пообщаться с коллегами и познакомиться с новыми игроками рынка».

Эксперт также выразил высокую оценку состава спикеров и их докладов.

«Конференцию точно стоит посетить, чтобы быть в курсе новостей рынка и главных трендов индустрии», – резюмировал глава маркетплейса Goods.

Организаторы Fashion Tech Day предусмотрели форматы участия, полезные как для крупных ритейлеров и брендов, так и среднего и малого бизнеса, дизайнеров:

●  Конференция с участием 500+ международных и российских игроков Fashion рынка

●  Трек по фулфилменту и логистике

●  Семинары по аналитике и управлению бизнес-процессами для владельцев, CEO, CTO, CMO фэшн брендов и ритейлеров

●   Встречи брендов с интернет-магазинами и маркетплейсами - Wildberries, Ozon, Lamoda, Beru, Bringly, Goods, Boohoo, Farfetch - рекомендуем записываться как можно раньше, так как половина слотов для встреч уже разобрана

●  Тренинги по маркетингу, операционным вопросам, бизнес-аналитике для среднего и малого бизнеса

●  Выставка технологических решений и сервисов для фэшн-ритейла

Соорганизаторы Fashion Tech Day 2019:

• the Untitled ventures – частная венчурная компания, которая инвестирует в технологические проекты на посевной стадии развития. Инвестиции осуществляются в уже готовые продукты или решения (например, для реализации пилотных проектов с клиентами). Инвестиционный фокус в 2019 году лежит в offline-, online- и omni-ритейле, медиа-сфере и моде. Отдельный интерес –применяемые технологии искусственного интеллекта (machine learning, computer vision), Internet of things (IoT).

• Arcs-en-Ciel Suisse предлагает консалтинговые услуги для привлечения инвестиций в диджитал и технологические проекты для Fashion индустрии.

• East-West Digital News – международное информационное агентство, освещающее технологические инновации в России и Восточной Европе. Агентство было создано в 2011 г. с участием НИУ-ВШЭ и при поддержке РВК.

Конференция Fashion Tech Day пройдет 16 мая в конгресс-центре Технополис «Москва» по адресу: г. Москва, Волгоградский просп., 42, корп. 5.

Подробная программа и регистрация на сайте.

Читателям портала New Retail предоставляется скидка 10%. Для ее получения введите промо-код NR10.

***

Контакты по вопросам участия в конференции:

Влад Широбоков

Коммерческий директор EWDN

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com

Андрей Филитов

Телефон: +7 (903) 184-7006

filitov@new-retail.ru