0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в продаже
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
16:35 Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
16:10 Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
15:45 Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
15:20 За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
14:55 ГК «ЭФКО» покупает «Тульский пищевой комбинат»
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
14:30 Объемы кредитования наличными в июне выросли на 13%
14:05 Россияне раскупили кондиционеры на фоне июльской жары
13:40 Исследование: какую задачу инфлюенс-маркетинга ритейлеры считают основной
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

Федеральные и иностранные компании заинтересовались стрит-ритейлом в Петербурге

время публикации: 14:13  21 декабря 2017 года
Спрос на такие помещения в Северной столице вырос более чем в два раза.
По данным агентства Estate Market, в 2017 году более чем в два раза вырос спрос со стороны федеральных и московских сетевых операторов на аренду помещений формата стрит-ритейл в Санкт-Петербурге. По итогам года доля подобных запросов составила 20,7%, в 2016 этот показатель остановился на рубеже 9,4%.

В структуре профилей арендаторов, включая локальных игроков, основной спрос на помещения стрит-ритейла в городе наблюдается со стороны заведений общественного питания (34,7%), сегмента Fashion (22,4%), продуктового ритейла (9,8%).

«Наиболее перспективными арендаторами Северной столицы становятся предприниматели из сферы общественного питания. Для них ключевым фактором выбора помещения является локация, способная обеспечить требуемый поток клиентов. В хорошей локации повышенный спрос даже на полуподвальные и цокольные помещения. Серьезную конкуренцию известным федеральным и иностранным сетевым брендам создают местные авторские заведения нового формата: винотеки, бургерные, пекарни-кондитерские. Локальные игроки предпочитают арендовать помещения небольшой площади, 50-60 «квадратов», – рассказала Екатерина Чупрова, исполнительный директор Estate Market.

Растет спрос на петербургские помещения стрит-ритейла со стороны контрагентов из стран Европы. В отличие от большинства российских компаний они рассматривают не только варианты аренды, но и покупки объектов. В общей структуре спроса на аренду, покупку и продажу помещений данного формата число обращений за год выросло в среднем на 11,2%.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.