0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Феноменальный рост рождественских продаж в США отмечен на фоне рекордного числа закрывшихся магазинов

время публикации: 10:50  28 декабря 2017 года
Такая динамика является рекордной с 2011 года.
Компания MasterCard сообщила, что в нынешнем году объем праздничных розничных продаж в США вырос на 4,9% по сравнению с прошлым годом. Такая динамика является рекордной с 2011 года. Рост продаж отмечен на фоне рекордного числа объявлений о закрытии традиционных розничных магазинов. Эксперты отмечают, что это закономерная тенденция последних лет — когда потребитель стал предпочитать интернет-покупки традиционным походам по магазинам.

На крупнейшем в мире розничном рынке, американском, который нередко обозначает ближайшие тенденции розничным рынкам других стран, сложилась на первый взгляд парадоксальная ситуация — высокий рост розничных продаж на фоне рекордного числа закрывающихся розничных магазинов. По данным исследовательской компании Fung Global Retail and Technology, в текущем году в США было объявлено о закрытии почти 7 тыс. традиционных магазинов, что втрое больше, чем годом ранее. А по данным BankruptcyData.com, в нынешнем году в США в розничном секторе было объявлено о 662 банкротствах, что на 30% больше, чем годом ранее. На фоне рекордно низкой безработицы в США сектор розничных продаж потерял в текущем году 36 тыс. рабочих мест. Некоторые эксперты уже называют эту ситуацию «розничным апокалипсисом». «В этой индустрии всегда были, есть и будут победители и побежденные. Этот рынок всегда находится в состоянии непрерывного изменения»,— цитирует CNN главу International Council of Shopping Centers Тома Макги.

Пока одни аналитики считают, сколько розничных магазинов закрылось в нынешнем году, другие фиксируют рекордный рост розничных продаж. Вчера MasterCard опубликовала результаты своего ежегодного исследования SpendingPulse о розничных тратах американцев. В текущем году праздничные продажи в США выросли на 4,9% по сравнению с праздничным сезоном прошлого года — это максимальный рост с 2011 года. В рамках своего исследования компания фиксирует розничные продажи с 1 ноября по 24 декабря всеми видами платежей, включая наличные и чеки. Активнее всего американцы в нынешнем году закупались электроникой и бытовой техникой: продажи этих товаров выросли на 7,5% — максимальный рост для этой категории за последние десять лет. На втором месте с ростом 5,1% мебель и товары для дома.

В исследовании говорится, что драйвером роста в нынешнем году стали интернет-продажи, которые взлетели по сравнению с прошлым годом на 18,1%. Эксперты отмечают, что такая ситуация стала логическим продолжением тенденции последних лет — сдвига потребительской активности с традиционного ритейла в онлайн. «Эволюция потребительских предпочтений ведет к росту популярности онлайн-ритейлеров в США,— отмечает Сара Куинлан, старший вице-президент исследовательского подразделения MasterCard Market Insights.— Но в целом текущий год оказался очень удачным для всей индустрии розничных продаж. Одной из причин стало хорошее состояние американской экономики, но надо признать, что ритейлеры, которые пытались применить новую стратегию по привлечению потребителей, смогли воспользоваться этой ситуацией».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram

Источник: Коммерсант