0/5

Новости сегодня

17:45 Nike начинает ремонтировать и перепродавать бывшую в употреблении обувь
17:10 Mars Wrigley Россия назначила нового директора по маркетингу
17:00 27 апреля пройдет встреча профессионалов в МЕГА Тёплый Стан
16:45 Продажи товаров для дома в магазинах OR GROUP выросли на треть в первом квартале
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
16:20 «Перекрёсток» и «Чистая линия» установили фандоматы для сбора пластика на переработку
15:50 «Детский мир» первым среди российских компаний присоединился к международной программе ZDHC
15:25 У самозанятых возникли проблемы в судах
15:00 «Светофор» и «ВкусВилл» показали рекордный рост выручки в 2020 году
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
14:35 Рынок ПК рекордно вырос за год
14:10 На «чёрную» зарплату согласны 36% россиян
13:40 Бывший депутат купил ТЦ «На Беговой» в Москве
13:15 AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России
Офлайн против онлайн: кто победит?
12:50 Макдоналдс начинает работу с новым российским поставщиком томатов
12:25 «Магнит» и Фонд «Сколково» объявили второй отбор стартапов в акселератор MGNTech
12:00 ЦУМ: Чистая прибыль выросла на 72% в 2020 году
11:35 «Перекрёсток» внедрил новую технологию контроля свежести готовой еды
Пальто от Dreamwhite: как переход на экспресс-доставку привел к «вау-эффекту» для клиентов
11:10 Технологический партнер Wildberries FBS: как ускорить обработку заказов и отгружать точно в срок
10:50 Роскачество составило рейтинг самых точных моделей фитнес-браслетов
10:20 В Тюмени построят первый ритейл-парк
09:55 Госдума рассмотрит законопроект о разрыве налогового соглашения с Нидерландами
Все новости →
Феноменальный рост рождественских продаж в США отмечен на фоне рекордного числа закрывшихся магазинов

Феноменальный рост рождественских продаж в США отмечен на фоне рекордного числа закрывшихся магазинов

Феноменальный рост рождественских продаж в США отмечен на фоне рекордного числа закрывшихся магазинов
время публикации: 10:50  28 декабря 2017 года
Такая динамика является рекордной с 2011 года.
Компания MasterCard сообщила, что в нынешнем году объем праздничных розничных продаж в США вырос на 4,9% по сравнению с прошлым годом. Такая динамика является рекордной с 2011 года. Рост продаж отмечен на фоне рекордного числа объявлений о закрытии традиционных розничных магазинов. Эксперты отмечают, что это закономерная тенденция последних лет — когда потребитель стал предпочитать интернет-покупки традиционным походам по магазинам.

На крупнейшем в мире розничном рынке, американском, который нередко обозначает ближайшие тенденции розничным рынкам других стран, сложилась на первый взгляд парадоксальная ситуация — высокий рост розничных продаж на фоне рекордного числа закрывающихся розничных магазинов. По данным исследовательской компании Fung Global Retail and Technology, в текущем году в США было объявлено о закрытии почти 7 тыс. традиционных магазинов, что втрое больше, чем годом ранее. А по данным BankruptcyData.com, в нынешнем году в США в розничном секторе было объявлено о 662 банкротствах, что на 30% больше, чем годом ранее. На фоне рекордно низкой безработицы в США сектор розничных продаж потерял в текущем году 36 тыс. рабочих мест. Некоторые эксперты уже называют эту ситуацию «розничным апокалипсисом». «В этой индустрии всегда были, есть и будут победители и побежденные. Этот рынок всегда находится в состоянии непрерывного изменения»,— цитирует CNN главу International Council of Shopping Centers Тома Макги.

Пока одни аналитики считают, сколько розничных магазинов закрылось в нынешнем году, другие фиксируют рекордный рост розничных продаж. Вчера MasterCard опубликовала результаты своего ежегодного исследования SpendingPulse о розничных тратах американцев. В текущем году праздничные продажи в США выросли на 4,9% по сравнению с праздничным сезоном прошлого года — это максимальный рост с 2011 года. В рамках своего исследования компания фиксирует розничные продажи с 1 ноября по 24 декабря всеми видами платежей, включая наличные и чеки. Активнее всего американцы в нынешнем году закупались электроникой и бытовой техникой: продажи этих товаров выросли на 7,5% — максимальный рост для этой категории за последние десять лет. На втором месте с ростом 5,1% мебель и товары для дома.

В исследовании говорится, что драйвером роста в нынешнем году стали интернет-продажи, которые взлетели по сравнению с прошлым годом на 18,1%. Эксперты отмечают, что такая ситуация стала логическим продолжением тенденции последних лет — сдвига потребительской активности с традиционного ритейла в онлайн. «Эволюция потребительских предпочтений ведет к росту популярности онлайн-ритейлеров в США,— отмечает Сара Куинлан, старший вице-президент исследовательского подразделения MasterCard Market Insights.— Но в целом текущий год оказался очень удачным для всей индустрии розничных продаж. Одной из причин стало хорошее состояние американской экономики, но надо признать, что ритейлеры, которые пытались применить новую стратегию по привлечению потребителей, смогли воспользоваться этой ситуацией».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram

Источник: Коммерсант

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности