Новости сегодня
Все новости →Феноменальный рост рождественских продаж в США отмечен на фоне рекордного числа закрывшихся магазинов
На крупнейшем в мире розничном рынке, американском, который нередко обозначает ближайшие тенденции розничным рынкам других стран, сложилась на первый взгляд парадоксальная ситуация — высокий рост розничных продаж на фоне рекордного числа закрывающихся розничных магазинов. По данным исследовательской компании Fung Global Retail and Technology, в текущем году в США было объявлено о закрытии почти 7 тыс. традиционных магазинов, что втрое больше, чем годом ранее. А по данным BankruptcyData.com, в нынешнем году в США в розничном секторе было объявлено о 662 банкротствах, что на 30% больше, чем годом ранее. На фоне рекордно низкой безработицы в США сектор розничных продаж потерял в текущем году 36 тыс. рабочих мест. Некоторые эксперты уже называют эту ситуацию «розничным апокалипсисом». «В этой индустрии всегда были, есть и будут победители и побежденные. Этот рынок всегда находится в состоянии непрерывного изменения»,— цитирует CNN главу International Council of Shopping Centers Тома Макги.
Пока одни аналитики считают, сколько розничных магазинов закрылось в нынешнем году, другие фиксируют рекордный рост розничных продаж. Вчера MasterCard опубликовала результаты своего ежегодного исследования SpendingPulse о розничных тратах американцев. В текущем году праздничные продажи в США выросли на 4,9% по сравнению с праздничным сезоном прошлого года — это максимальный рост с 2011 года. В рамках своего исследования компания фиксирует розничные продажи с 1 ноября по 24 декабря всеми видами платежей, включая наличные и чеки. Активнее всего американцы в нынешнем году закупались электроникой и бытовой техникой: продажи этих товаров выросли на 7,5% — максимальный рост для этой категории за последние десять лет. На втором месте с ростом 5,1% мебель и товары для дома.
В исследовании говорится, что драйвером роста в нынешнем году стали интернет-продажи, которые взлетели по сравнению с прошлым годом на 18,1%. Эксперты отмечают, что такая ситуация стала логическим продолжением тенденции последних лет — сдвига потребительской активности с традиционного ритейла в онлайн. «Эволюция потребительских предпочтений ведет к росту популярности онлайн-ритейлеров в США,— отмечает Сара Куинлан, старший вице-президент исследовательского подразделения MasterCard Market Insights.— Но в целом текущий год оказался очень удачным для всей индустрии розничных продаж. Одной из причин стало хорошее состояние американской экономики, но надо признать, что ритейлеры, которые пытались применить новую стратегию по привлечению потребителей, смогли воспользоваться этой ситуацией».
Самые интересные новости читайте в нашем
Источник:
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах