Лента Новостей
Все новости →FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
время публикации: 13:40 22 августа 2025 года
Фото: пресс-служба FES retail
Компания FES retail проводит оптимизацию арендного портфеля. В частности, закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис» (Москва).
В компании подчеркивают важность взвешенной арендной политики в текущих рыночных условиях: «Сейчас не время высоких ставок. Мы готовы развивать офлайн-розницу только при экономически обоснованных условиях, и открыты к диалогу с девелоперами, настроенными на адаптивные решения, особенно в контексте меняющегося трафика торговых центров».
Вместе с тем, FES retail продолжает развитие сети магазинов СИН, выбирая для новых точек крупные форматы в ключевых торговых центрах России. Так, в июле и августе 2-25 года компания открыла два новых магазина: в ТРК «Небо» (Мурино, Ленинградская область) и ТЦ «Central Park» (Курск). Обе площадки превышают 1000 кв. метров, причем в курском торговом центре магазин СИН занял помещение, ранее принадлежащее бренду ZARA.
Результаты работы новых магазинов подтверждают правильность выбранной стратегии: уже в первую неделю работы СИН в ТРК «Небо» вошел в десятку лучших по продажам среди всех 250 точек сети.
В планах компании до конца 2025 года открытие новых торговых точек в нескольких городах-миллионниках. Один из ближайших проектов - трехкратное увеличение площади и открытие в сентябре магазина СИН в ТЦ МЕГА Омск.
Читайте также:
FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 19 августа 2025
13:15, 18 августа 2025
12:50, 14 августа 2025
11:10, 14 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...