0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Outlet Village в Подмосковье и Петербурге сменили владельца, сеть Just Clothes закрывает магазины, названы 100 крупнейших интернет-магазинов
18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
17:25 Ozon запускает постоплату
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
10:00 Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
Все новости →

Филя и Степашка снялись в рекламе Instamart

Филя и Степашка снялись в рекламе Instamart
время публикации: 15:55  23 июля 2019 года
Любимые многими герои детской передачи «Спокойной ночи, малыши!» Хрюша, Филя и Степашка снялись в рекламном ролике Instamart.
Сервис доставки продуктов запустит свою первую рекламную ТВ-кампанию, разработанную при поддержке агентства ТМК, на популярных общероссийских каналах, включая канал для детей и их родителей «Карусель». При этом Instamart выбрала два города для интенсивного старта. В Казани и Ростове-на-Дону ролики сервиса будут показывать в рамках региональных включений на Первом, России 1, НТВ, СТС и других федеральных каналов. В дальнейшем планируется расширить охват рекламной кампании на все города-миллионники, где работает Instamart.

В видеоролике проголодавшиеся Степашка и Хрюша смотрят на часы в ожидании Фили, который возвращается из магазина, нагруженный сумками и уставший от пробок и очередей. Смышленый Степашка предлагает друзьям заказывать продукты в Instamart. Рекламный ролик демонстрирует преимущества доставки продуктов на дом, а ее главный слоган «С заботой о времени» подчеркивает миссию Instamart «экономить время и силы для чего-то более важного». 

Целевой аудиторией рекламы с участием популярных персонажей «Спокойной ночи, малыши!» являются родители маленьких детей, которые, согласно проведенному Instamart в апреле 2019 года опросу, составляют 72% от общего числа клиентов сервиса. 

«Мамы маленьких детей или семьи, в которых подрастает несколько малышей, – это те, кто острее всех нуждается в помощниках, способных облегчить полную забот жизнь родителей, – рассказывает Елена Иванова, директор по маркетинговым коммуникациям Instamart. Благодаря сервисам онлайн доставки продуктов можно забыть о долгих походах в магазин и утомительной дороге домой с полными сумками продуктов и заняться тем, что действительно важно». 

В Instamart уверены, что большинство российских семей в городах-миллионниках готовы к дистанционным покупкам продуктов. Главным же препятствием на пути более активного вовлечения потребителей в сервисы онлайн-покупок продуктов является слабая осведомленность о преимуществах заказа на дом, простоте использования и неуверенность в том, что заказ будет выполнен с надлежащим качеством. Рекламная кампания на крупнейших федеральных телеканалах должна помочь в решении этой задачи.

«Мы благодарим команду рекламного агентства ТМК (Трансконтинентальной МедиаКомпании), которая в кратчайшие сроки разработала креативную идею и предложила концепцию медиапродвижения под ключевую аудиторию и задачи, стоящие сейчас перед Instamart», – говорит Елена Иванова, директор по маркетинговым коммуникациям Instamart.

Читайте также:  На каких видах рекламы стоит сфокусироваться ритейлу? 5 векторов интернет-продвижения для сферы ритейла 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.