0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Финансовый и операционный директор Яндекса Грег Абовский уходит из компании

Финансовый и операционный директор Яндекса Грег Абовский уходит из компании
время публикации: 10:45  30 марта 2021 года
Финансовый и операционный директор Яндекса Грег Абовский принял решение продолжить карьеру в другой компании за рубежом и с 30 апреля 2021 года покидает команду Яндекса.
Исполняющим обязанности финансового директора станет вице-президент по корпоративному развитию Вадим Марчук. Обязанности операционного директора будут распределены между топ-менеджерами, включая управляющего директора группы компаний Яндекса Тиграна Худавердяна и генерального директора Яндекса в России Елену Бунину.  

Изменения в менеджменте никак не повлияют на стратегию компании и озвученные ранее цели и прогнозы на 2021 год, говорится в сообщении Яндекса. 

«Грег сыграл важную роль в трансформации Яндекса из поисковой компании в развитую экосистему сервисов, работая бок о бок с выдающейся командой менеджеров, выросших в Яндексе за последние несколько лет.

Большой заслугой Грега стало формирование очень сильной команды — Вадим и все остальные члены команды в полной мере разделяют его стратегическое видение и профессионализм, чтобы продолжить его дело, — говорит генеральный директор группы компаний Яндекса Аркадий Волож. — Мы очень благодарны Грегу за значительный вклад в развитие компании и желаем ему успехов в дальнейшей работе».

«Я хочу сказать спасибо Аркадию, Тиграну и всей команде Яндекса за эти невероятные восемь лет, — говорит финансовый и операционный директор Яндекса Грег Абовский. — Я рад принять новый вызов и начать новый этап в жизни. Полностью уверен, что Вадим и вся наша команда используют все возможности для развития бизнеса, сохраняя присущие Яндексу разумный подход к инвестициям и финансовую дисциплину».

Вадим Марчук — вице-президент по корпоративному развитию Яндекса. Имеет более чем десятилетний опыт работы в инвестиционно-банковской сфере. Присоединился к команде Яндекса в октябре 2016 года и в своей работе тесно взаимодействовал с советом директоров, Аркадием Воложем, Тиграном Худавердяном, Грегом Абовским и остальными топ-менеджерами Яндекса.

В течение последних пяти лет Вадим Марчук играл ключевую роль во всех стратегических решениях и сделках компании, а также в привлечении капитала и корпоративной реструктуризации.

Вадим Марчук является действующим членом совета директоров группы компаний Яндекс.Такси и Yandex Self-Driving Group, а также ранее входил в советы директоров Яндекс.Маркета и Яндекс.Денег.

До Яндекса в течение двух лет занимал должность директора по слиянию и поглощению в «Сбербанк CIB». С 2005 по 2014 год работал в группе слияний и поглощений J.P. Morgan, где занимал должность исполнительного директора сначала в офисе в Нью-Йорке, а затем в Лондоне.

Читайте также:
Яндекс: Консолидированная выручка за 2020 финансовый год выросла на 24%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail