Лента Новостей
Все новости →Finn Flare подвёл итоги реконцепции
время публикации: 20:25 21 июля 2013 года
Российский ритейлер одежды Finn Flare подвёл итоги реконцепции торговых точек за первое полугодие 2013 года.
Средний чек за полгода вырос на 60%, средний прирост выручки с квадратного метра составил 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За это время компания открыла семь новых магазинов, выручка увеличилась на 10%. Стоимость реконцепции одного магазина составляет порядка 10-12 млн руб.
В первом полугодии компания открыла франчайзинговые магазины в Ханты-Мансийске, Орле, Великих Луках, Нижнем Тагиле, в сентябре планируется запуск ещё трёх объектов на условиях франчайзинга.
Fashion-ритейлер Finn Flare развивает сеть магазинов с 2003 года. На сегодняшний день собственная сеть бренда насчитывает более сотни бутиков в России и Казахстане, франчайзинговая – более 230 магазинов в России и СНГ.
Средний чек за полгода вырос на 60%, средний прирост выручки с квадратного метра составил 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За это время компания открыла семь новых магазинов, выручка увеличилась на 10%. Стоимость реконцепции одного магазина составляет порядка 10-12 млн руб.
В первом полугодии компания открыла франчайзинговые магазины в Ханты-Мансийске, Орле, Великих Луках, Нижнем Тагиле, в сентябре планируется запуск ещё трёх объектов на условиях франчайзинга.
Fashion-ритейлер Finn Flare развивает сеть магазинов с 2003 года. На сегодняшний день собственная сеть бренда насчитывает более сотни бутиков в России и Казахстане, франчайзинговая – более 230 магазинов в России и СНГ.
Читайте также в новостях:
11:10, 29 июля 2025
16:35, 24 апреля 2025
16:55, 11 февраля 2025
19:30, 16 января 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотру...