Лента Новостей
Все новости →Finn Flare решила открыть магазины в Германии

время публикации: 12:00 19 декабря 2018 года
Ритейлеру сложно будет укрепиться на европейском рынке и конкурировать с мировыми брендами, предупреждают эксперты.
Российский одежный ритейлер Finn Flare откроет свой первый офлайн-магазин в Германии к 2020 году, По словам госпожи Рясовой, ассортимент для европейских покупателей несколько отличается от российского. «В Европе находит отклик идеология экологического движения,— поясняет она.— В связи с этим большинство площадок отказываются продавать продукцию из натуральной кожи, с мехом. Одежда для европейцев имеет утилитарный характер: вещи должны быть практичными, удобными, с интересной дизайнерской задумкой».
Для покупателей ЕС отличается и цена. Так, женский пуховик от Finn Flare на площадке Otto обойдется немецким покупателям в €360, или 27,4 тыс. руб. (по курсу 76,19 руб./€), тогда как россияне могут купить на сайте ритейлера такой же пуховик за 22 тыс. руб. (или 12 тыс. руб. со скидкой). Сама Finn Flare объясняет разницу в ценах логистическими расходами: пока объемов продукции для иностранных рынков недостаточно для морских перевозок, и компания использует грузовую авиацию.
В Finn Flare также добавили, что сейчас на европейских рынках через онлайн-площадки сеть продала одежды и аксессуаров на €1 млн. Как отмечают аналитики Knight Frank, это «не особо впечатляющие показатели» для отдельно взятого офлайн-магазина fashion-сегмента, но вполне неплохо для онлайн-площадки.
В Knight Frank напоминают, что бренд Finn Flare уже знаком многим европейцам — исторически это финская марка, основанная в 1960 году. Но в 2006 году сеть выкупила Ксения Рясова. Сейчас под этим брендом работают более 150 магазинов в России, Казахстане и Белоруссии (абсолютные цифры по выручке и прибыли в компании не раскрывают).
В успешной экспансии Finn Flare на международные рынки сомневается представитель обувного ритейлера Zenden Александр Милых, замечая, что российские бренды не очень ждут за границей. «Это и политический момент, отношение к нашим брендам там не очень хорошее,— отмечает он.— Еще один важный фактор — это сильная конкуренция. Вряд ли Finn Flare сможет конкурировать с такими компаниями, как Zara или H&M». Знания о российских брендах у конечного потребителя вне России крайне ограниченны, подтверждает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.
Между тем в Knight Frank замечают, что на европейских рынках есть достаточно успешные российские бренды, созданные такими дизайнерами, как Гоша Рубчинский, Игорь Чапурин и Ульяна Сергеенко. Хотя аналитики Knight Frank вспомнили, как в 2008–2009 годах Finn Flare пыталась открыть свои магазины в Финляндии, но возвращения марки на родной рынок не случилось.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
16:35, 24 апреля 2025
16:55, 11 февраля 2025
19:30, 16 января 2025
20:25, 29 октября 2024
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребит...
-
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...