0/5

Лента Новостей

20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
10:00 Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
Все новости →

Finn Flare решила открыть магазины в Германии

Finn Flare решила открыть магазины в Германии
время публикации: 12:00  19 декабря 2018 года
Ритейлеру сложно будет укрепиться на европейском рынке и конкурировать с мировыми брендами, предупреждают эксперты.
Российский одежный ритейлер Finn Flare откроет свой первый офлайн-магазин в Германии к 2020 году, рассказала«Коммерсанту» президент сети Ксения Рясова. Предположительно он откроется в Берлине. Сейчас Finn Flare продает свои товары в Германии через онлайн-площадки — Otto, Amazon и Zalando. Последняя компания как крупный игрок европейского интернет-ритейла с выручкой €4,49 млрд в 2017 году является основным партнером Finn Flare по продвижению продукции сети в Евросоюзе. Через эту площадку ритейлер также продает свои товары в Австрии и Нидерландах, а с будущего года планирует открыть онлайн-витрину для покупателей из Франции и Италии.

По словам госпожи Рясовой, ассортимент для европейских покупателей несколько отличается от российского. «В Европе находит отклик идеология экологического движения,— поясняет она.— В связи с этим большинство площадок отказываются продавать продукцию из натуральной кожи, с мехом. Одежда для европейцев имеет утилитарный характер: вещи должны быть практичными, удобными, с интересной дизайнерской задумкой».

Для покупателей ЕС отличается и цена. Так, женский пуховик от Finn Flare на площадке Otto обойдется немецким покупателям в €360, или 27,4 тыс. руб. (по курсу 76,19 руб./€), тогда как россияне могут купить на сайте ритейлера такой же пуховик за 22 тыс. руб. (или 12 тыс. руб. со скидкой). Сама Finn Flare объясняет разницу в ценах логистическими расходами: пока объемов продукции для иностранных рынков недостаточно для морских перевозок, и компания использует грузовую авиацию.

В Finn Flare также добавили, что сейчас на европейских рынках через онлайн-площадки сеть продала одежды и аксессуаров на €1 млн. Как отмечают аналитики Knight Frank, это «не особо впечатляющие показатели» для отдельно взятого офлайн-магазина fashion-сегмента, но вполне неплохо для онлайн-площадки.

В Knight Frank напоминают, что бренд Finn Flare уже знаком многим европейцам — исторически это финская марка, основанная в 1960 году. Но в 2006 году сеть выкупила Ксения Рясова. Сейчас под этим брендом работают более 150 магазинов в России, Казахстане и Белоруссии (абсолютные цифры по выручке и прибыли в компании не раскрывают).

В успешной экспансии Finn Flare на международные рынки сомневается представитель обувного ритейлера Zenden Александр Милых, замечая, что российские бренды не очень ждут за границей. «Это и политический момент, отношение к нашим брендам там не очень хорошее,— отмечает он.— Еще один важный фактор — это сильная конкуренция. Вряд ли Finn Flare сможет конкурировать с такими компаниями, как Zara или H&M». Знания о российских брендах у конечного потребителя вне России крайне ограниченны, подтверждает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. 

Между тем в Knight Frank замечают, что на европейских рынках есть достаточно успешные российские бренды, созданные такими дизайнерами, как Гоша Рубчинский, Игорь Чапурин и Ульяна Сергеенко. Хотя аналитики Knight Frank вспомнили, как в 2008–2009 годах Finn Flare пыталась открыть свои магазины в Финляндии, но возвращения марки на родной рынок не случилось.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.