Лента Новостей
Все новости →Fix Price планирует активную экспансию в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане
время публикации: 09:55 05 марта 2021 года
Сеть магазинов Fix Price в преддверии IPO, которое должно пройти на следующей неделе, пообещала инвесторам начать экспансию на рынки Белоруссии, Казахстана и Узбекистана.
Ритейлер Fix Price видит потенциал в открытии более 3,8 тыс. своих магазинов в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане, говорится в инвестиционном меморандуме, подготовленном в преддверии IPO. Сеть планирует начать торги своими акциями на Лондонской бирже 10 марта. В прошлый понедельник компания объявила ценовой диапазон в рамках IPO на уровне $8,75–9,75 за глобальную депозитарную расписку (GDR).Таким образом, капитализация сети может составить $7,4–8,3 млрд, компания сможет привлечь $1,5–1,7 млрд.
Сеть официально назовет точную цену размещения своих акций 5 марта. Часть средств от IPO ритейлер готов направить на развитие, в том числе на экспансию в соседние страны.
На конец декабря 2020 года ритейлер управлял 235 магазинами за пределами России, в том числе 143 — в Белоруссии, 77 — в Казахстане и 15 — в Узбекистане, отмечается в меморандуме. Следовательно, новый план предполагает увеличение числа точек в трех соседних странах почти в 12 раз.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Fix Price оценена в диапазоне 7,4-8,3 млрд долларов США для IPO
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 02 июля 2025
19:05, 25 июня 2025
13:15, 25 июня 2025
20:00, 09 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды