0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Fix Price планирует активную экспансию в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане

Fix Price планирует активную экспансию в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане
время публикации: 09:55  05 марта 2021 года
Сеть магазинов Fix Price в преддверии IPO, которое должно пройти на следующей неделе, пообещала инвесторам начать экспансию на рынки Белоруссии, Казахстана и Узбекистана.
Ритейлер Fix Price видит потенциал в открытии более 3,8 тыс. своих магазинов в Белоруссии, Казахстане и Узбекистане, говорится в инвестиционном меморандуме, подготовленном в преддверии IPO. Сеть планирует начать торги своими акциями на Лондонской бирже 10 марта. В прошлый понедельник компания объявила ценовой диапазон в рамках IPO на уровне $8,75–9,75 за глобальную депозитарную расписку (GDR).

Таким образом, капитализация сети может составить $7,4–8,3 млрд, компания сможет привлечь $1,5–1,7 млрд.

Сеть официально назовет точную цену размещения своих акций 5 марта. Часть средств от IPO ритейлер готов направить на развитие, в том числе на экспансию в соседние страны.

На конец декабря 2020 года ритейлер управлял 235 магазинами за пределами России, в том числе 143 — в Белоруссии, 77 — в Казахстане и 15 — в Узбекистане, отмечается в меморандуме. Следовательно, новый план предполагает увеличение числа точек в трех соседних странах почти в 12 раз.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:

Fix Price оценена в диапазоне 7,4-8,3 млрд долларов США для IPO

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail