0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Fix Price подключился к маркетплейсу «СберМегаМаркет»

Fix Price подключился к маркетплейсу «СберМегаМаркет»
время публикации: 16:35  08 сентября 2022 года
Товары сети магазинов фиксированных цен Fix Price стали доступны покупателям на маркетплейсе «СберМегаМаркет».
В настоящее время к заказу на площадке доступно более 550 наименований товаров сети: канцтовары, бытовая химия, игрушки, косметика, декор, а также продукты с длительным сроком хранения. В ближайшее время ассортимент увеличится до 1,3 тыс. наименований.

Продажа товаров от Fix Price на «СберМегаМаркет» осуществляется по системе «Закажи и забери»: сформировав заказ на сайте или через мобильное приложение «СберМегаМаркета», покупатель оплачивает и получает его в выбранном магазине сети, доступном для вывоза. Ограничений по сумме заказа нет. 

«Пилотный проект по подключению Fix Price к «СберМегаМаркету», начавшийся в середине июля, прошел успешно, поэтому в августе мы продолжили активно подключать наши магазины к площадке. Таким образом мы становимся еще ближе к тем нашим покупателям, которые привыкли выбирать товары с экрана компьютера или смартфона.

Несмотря на то, что офлайн по-прежнему остается основным каналом продаж Fix Price, ассортимент наших магазинов будет доступен для заказа и на различных онлайн-площадках», – прокомментировала Виктория Смирнова, директор департамента маркетинга Fix Price.

С момента подключения по итогам августа наиболее популярными категориями среди товаров Fix Price по количеству заказов стали продукты питания, бытовая химия и личная гигиена, а также хозяйственные товары.

По состоянию на начало сентября забрать товары можно из 584 торговых точек, и их количество будет расти. На данный момент к маркетплейсу уже подключены магазины из Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей, а также магазины Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.

«Все больше ритейл-игроков включают в стратегию развития онлайн-каналы продаж, как свои, так и партнерские. Вывод ассортимента Fix Price на «СберМегаМаркет» по схеме «Закажи и забери», при которой покупатель бронирует товар в онлайне, а затем забирает в одном из магазинов сети, позволит увеличить покупательский трафик в торговые точки ритейлера», – отметил Антон Сиземин, руководитель отдела продаж маркетплейса «СберМегаМаркет».

Доставка ассортимента Fix Price курьером до двери на «СберМегаМаркете» также доступна через «СберМаркет». Сервис доставляет заказы клиентам из 1 700 точек.

Также заказать товары можно в мобильном приложении сети и на сайте fix-price.com, где покупателю доступен выбор удобного способа получения заказа – курьерской доставкой до двери, пункта выдачи или самовывозом из магазинов Fix Price.

Читайте также:
Как маркетплейс «СберМегаМаркет» настроил процессы и собрал 3,5 миллиона отзывов покупателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail