0/5

Лента Новостей

11:05 Wildberries закрыл доступ к данным для сторонних аналитических сервисов
10:40 Headhunter утвердил выплату дивидендов за I полугодие 2025 года
10:15 Wildberries запустил в приложении поиск по изображениям с помощью ИИ-технологий
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
09:50 Спортивное питание подлежит обязательной маркировке с 1 октября
09:25 Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов
20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Fix Price запустила 4 600-й магазин сети

время публикации: 12:50  14 июля 2021 года
Fix Price продолжает расширять свое присутствие в России. Торговая сеть запустила юбилейный магазин в Астраханской области.
8 июля 2021 года состоялось открытие 4 600-го магазина сети, который заработал в Астрахани. Ранее в Fix Price сообщали, что за 5 месяцев 2021 года компания открыла 333 торговых точки в разных регионах России. 
 
На сегодняшний день основная доля торговых точек Fix Price расположена на территории Российской Федерации, однако сеть продолжает активное развитие и за ее пределами: на территории Беларуси, Грузии, Казахстана, Киргизии, Латвии и Узбекистана.

Важно отметить, что Fix Price внимательно относится к открытию каждого магазина, персоналу торговых точек и клиентам сети. Так, на протяжении последних семи лет Компания подтверждает статус социально ответственной организации, реализуя всероссийскую программу «Добрые дела», направленную на заботу об экологии и помощи социально незащищенным слоям населения. 

Также важным инструментом, позволяющим делать товары для всей семьи более доступными для клиентов сети, является программа лояльности Fix Price, которая, существуя с 2013 года, на сегодняшний день достигла отметки в 14 000 000 пользователей. С апреля 2021 года условия программы лояльности стали еще более комфортными для пользователей – теперь они могут получать на карту баллы в размере до 30% от стоимости покупки и оплачивать ими до 50% от суммы следующих покупок.

В марте 2021 года Программа лояльности расширила географию своего существования и стала также доступна и для клиентов Fix Price на территории Беларуси. 

«В этом году мы отмечаем 14 лет Fix Price в России и непрерывный рост базы лояльных покупателей – уже 14 млн пользователей – как подтверждение актуальности формата низких фиксированных цен. Наши клиенты, которые точно понимают особенности и преимущества быть покупателями Fix Price, укрепляют наш статус компании как социально ответственного бизнеса.

Быть полезным и незаменимым помощником для населения, предлагая широкий ассортимент на любой случай по экстремально низким ценам – было и остаётся одной из ключевых составляющих нашей стратегии развития. Мы ежедневно получаем просьбы от покупателей по открытию новых магазинов из самых разных населенных пунктов России. Уже более 4600 магазинов работают, и мы продолжаем активное развитие как в России, так и за ее пределами», – отметила директор департамента маркетинга Fix Price Виктория Смирнова.

Читайте также:
Fix Price запустил пилотный проект биометрического учёта рабочего времени сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail