0/5

Лента Новостей

16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Fix Price запустила 4 600-й магазин сети

время публикации: 12:50  14 июля 2021 года
Fix Price продолжает расширять свое присутствие в России. Торговая сеть запустила юбилейный магазин в Астраханской области.
8 июля 2021 года состоялось открытие 4 600-го магазина сети, который заработал в Астрахани. Ранее в Fix Price сообщали, что за 5 месяцев 2021 года компания открыла 333 торговых точки в разных регионах России. 
 
На сегодняшний день основная доля торговых точек Fix Price расположена на территории Российской Федерации, однако сеть продолжает активное развитие и за ее пределами: на территории Беларуси, Грузии, Казахстана, Киргизии, Латвии и Узбекистана.

Важно отметить, что Fix Price внимательно относится к открытию каждого магазина, персоналу торговых точек и клиентам сети. Так, на протяжении последних семи лет Компания подтверждает статус социально ответственной организации, реализуя всероссийскую программу «Добрые дела», направленную на заботу об экологии и помощи социально незащищенным слоям населения. 

Также важным инструментом, позволяющим делать товары для всей семьи более доступными для клиентов сети, является программа лояльности Fix Price, которая, существуя с 2013 года, на сегодняшний день достигла отметки в 14 000 000 пользователей. С апреля 2021 года условия программы лояльности стали еще более комфортными для пользователей – теперь они могут получать на карту баллы в размере до 30% от стоимости покупки и оплачивать ими до 50% от суммы следующих покупок.

В марте 2021 года Программа лояльности расширила географию своего существования и стала также доступна и для клиентов Fix Price на территории Беларуси. 

«В этом году мы отмечаем 14 лет Fix Price в России и непрерывный рост базы лояльных покупателей – уже 14 млн пользователей – как подтверждение актуальности формата низких фиксированных цен. Наши клиенты, которые точно понимают особенности и преимущества быть покупателями Fix Price, укрепляют наш статус компании как социально ответственного бизнеса.

Быть полезным и незаменимым помощником для населения, предлагая широкий ассортимент на любой случай по экстремально низким ценам – было и остаётся одной из ключевых составляющих нашей стратегии развития. Мы ежедневно получаем просьбы от покупателей по открытию новых магазинов из самых разных населенных пунктов России. Уже более 4600 магазинов работают, и мы продолжаем активное развитие как в России, так и за ее пределами», – отметила директор департамента маркетинга Fix Price Виктория Смирнова.

Читайте также:
Fix Price запустил пилотный проект биометрического учёта рабочего времени сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail