0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Fix Price запустила 4 600-й магазин сети

Fix Price запустила 4 600-й магазин сети
время публикации: 12:50  14 июля 2021 года
Fix Price продолжает расширять свое присутствие в России. Торговая сеть запустила юбилейный магазин в Астраханской области.
8 июля 2021 года состоялось открытие 4 600-го магазина сети, который заработал в Астрахани. Ранее в Fix Price сообщали, что за 5 месяцев 2021 года компания открыла 333 торговых точки в разных регионах России. 
 
На сегодняшний день основная доля торговых точек Fix Price расположена на территории Российской Федерации, однако сеть продолжает активное развитие и за ее пределами: на территории Беларуси, Грузии, Казахстана, Киргизии, Латвии и Узбекистана.

Важно отметить, что Fix Price внимательно относится к открытию каждого магазина, персоналу торговых точек и клиентам сети. Так, на протяжении последних семи лет Компания подтверждает статус социально ответственной организации, реализуя всероссийскую программу «Добрые дела», направленную на заботу об экологии и помощи социально незащищенным слоям населения. 

Также важным инструментом, позволяющим делать товары для всей семьи более доступными для клиентов сети, является программа лояльности Fix Price, которая, существуя с 2013 года, на сегодняшний день достигла отметки в 14 000 000 пользователей. С апреля 2021 года условия программы лояльности стали еще более комфортными для пользователей – теперь они могут получать на карту баллы в размере до 30% от стоимости покупки и оплачивать ими до 50% от суммы следующих покупок.

В марте 2021 года Программа лояльности расширила географию своего существования и стала также доступна и для клиентов Fix Price на территории Беларуси. 

«В этом году мы отмечаем 14 лет Fix Price в России и непрерывный рост базы лояльных покупателей – уже 14 млн пользователей – как подтверждение актуальности формата низких фиксированных цен. Наши клиенты, которые точно понимают особенности и преимущества быть покупателями Fix Price, укрепляют наш статус компании как социально ответственного бизнеса.

Быть полезным и незаменимым помощником для населения, предлагая широкий ассортимент на любой случай по экстремально низким ценам – было и остаётся одной из ключевых составляющих нашей стратегии развития. Мы ежедневно получаем просьбы от покупателей по открытию новых магазинов из самых разных населенных пунктов России. Уже более 4600 магазинов работают, и мы продолжаем активное развитие как в России, так и за ее пределами», – отметила директор департамента маркетинга Fix Price Виктория Смирнова.

Читайте также:
Fix Price запустил пилотный проект биометрического учёта рабочего времени сотрудников

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail