0/5

Лента Новостей

19:00 Исследование: с чем у россиян ассоциируется пятница
18:35 Wildberries откроет логоцентр в Кузбассе к 1 июля
18:10 Сеть «ВинЛаб» за 2024 год выросла на 23%
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
17:45 Почти 40% россиян сменили профессию за последние три года
17:20 Rolex регистрирует в России товарный знак
16:55 Средняя стоимость подержанного автомобиля в РФ в 2024 году снизилась на 12%
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
16:30 Роскачество назвало тренды российского рынка вина в 2025 году
16:05 М.Видео-Эльдорадо: за 2024 год рынок умных колонок вырос на 26%
15:40 Суд отказал миноритарию Yandex N.V. в обмене его акций на бумаги МКПАО «Яндекс»
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
15:15 Wildberries: В России вырос спрос на товары для крещения
14:50 Названы самые популярные сферы бизнеса в центре крупных городов
14:25 «Перекрёсток» увеличил штат роботов-мойщиков более чем в 5 раз
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
14:00 Ozon запустил программу для поддержки ПВЗ в сезон высокого спроса
13:35 В Госдуме одобрили трехкратное увеличение штрафов за продажу табачных изделий детям
13:10 Бренд-директором EXEED назначен бывший глава Porsche Россия
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
12:45 В какие дни и в какое время россияне охотнее оставляют чаевые - исследование
12:20 «Магнит» и Эрмитаж выпустили лимитированную коллекцию кондитерских изделий (ФОТО)
11:55 Рынок сервисов оплаты покупок долями вырос в 1,6 раз
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
11:30 Бренд FACE CODE открыл в Омске свой первый магазин (ФОТО)
11:05 «Кофемания» поделится опытом работы сервисной службы на вебинаре Okdesk
10:40 Рост продаж умных колонок в 2024 году составил 25%
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
10:15 «Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева» приобретает крупного игрока на рынке мяса птицы
09:50 Старт маркировки импортного алкоголя на территории РФ хотят перенести
09:25 Группа «Таврос» вошла в капитал мясоперерабатывающего комбината на северо-западе
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
20:45 Работодатели стали более лояльно относиться к своим сотрудникам и их отношению к труду
20:20 Роскачество опубликовало рейтинг органических российских регионов
19:55 IKEA инвестирует 1 млрд евро в утилизацию отходов
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
19:30 Продажи пуховиков в России упали из-за теплой зимы
19:05 LIMÉ представил первую парфюмерную линию
10:00 Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
Все новости →

Fix Price внедрил ИИ в процесс обработки внутренних заявок в компании

Fix Price внедрил ИИ в процесс обработки внутренних заявок в компании
время публикации: 17:20  20 марта 2024 года
Крупнейшая в России сеть низких фиксированных цен Fix Price запустила пилотный проект на основе искусственного интеллекта (ИИ), цель которого – категоризация внутренних заявок в компании для последующей обработки специалистами группы поддержки.
Это позволило автоматизировать процесс анализа первичных запросов в ИТ-поддержку, что привело к сокращению времени передачи обращения и поиска конкретного исполнителя. Следующим шагом развития проекта станет автоматизация процесса анализа запросов в другие подразделения компании.

С момента запуска сервиса было обработано уже около 100 тыс. заявок.

«Ежегодно в ИТ-подразделение компании поступает более 200 тыс. запросов на решение различных задач и вопросов от сотрудников. Несмотря на предложенную категоризацию задач, многие из них попадают не к профильным специалистам или не в ту категорию, что увеличивает время ожидания ответа и тормозит процессы. Благодаря новому сервису, теперь запросы анализируются ИИ. Значительный объем накопленных структурированных данных позволил нам успешно запустить пилотный проект, обучить необходимые модели ИИ и получить промежуточные результаты по распознаванию заявок на уровне выше 85%», – отметил Олег Лексин, начальник ИТ-службы Fix Price.

Для решения задачи была использована совокупность методов обработки естественного языка, включая обучение, дообучение и интеграцию ансамбля различных моделей машинного обучения catboost (open-source библиотека с реализацией алгоритма градиентного бустинга от Яндекс), rubert (open-source дистиллированная модель, реализованная на базе BERT от Google) и ряда вспомогательных технологий open-source.

Читайте также:
Как использовать ChatGPT для email-стратегии: разбираем на конкретных задачах для нейросети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail