0/5

Лента Новостей

13:15 Яндекс Маркет внедрил AI-эксперта в ПВЗ
12:50 Бизнес выступил против законопроекта о «российской полке»
12:25 Чего россиянам хватает в торговых центрах – исследование
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
12:00 17 июля в Москве состоится 12-я конференция Fashion Dive – для специалистов ритейл-индустрии моды и красоты.
11:35 Wildberries сделала бесплатной курьерскую доставку из ПВЗ для новых клиентов
11:10 «Белая Долина» представила линейку протеиновых коктейлей на «Неделе Российского Ритейла – 2025»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
10:45 «Таврос» стал владельцем производителя булок для Burger King
10:20 «Магнит» назначил нового ИТ-директора бизнес-формата AdTech
09:55 Дефицит кадров в хлебопекарной отрасли достигает 40%
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
09:30 Книготорговцы запросили поддержку у государства
20:45 Как часто и в каких объемах россияне заказывают готовую еду
20:25 Uniqlo вошел в топ-5 самых популярных брендов в зарубежных онлайн-покупках россиян
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
20:00 Сеть Fix Price завершила пилотные продажи крепкого алкоголя
19:35 Патентный спор вынуждает производителей яиц отказаться от нового формата упаковки
19:05 Amazon будет бороться с фальшивыми отзывами
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
18:40 Почта Банк объявил об изменениях в составе топ-менеджмента
18:15 При обмене ГДР Fix Price на акции российского актива инвесторы повысят свою долю в бизнесе
17:50 Natura Siberica намерена зарегистрировать в РФ товарный знак Labubu
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:25 Ozon масштабировал отправку личных посылок на всю сеть ПВЗ
17:00 «Перекрёсток» открыл для покупателей статистику покупок
16:35 Падение продаж новых электромобилей за пять месяцев превысило 60%
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
16:10 Роскачество запускает экосертификацию магазинов и производителей косметики
15:45 В российском ритейле растет интерес к компактному формату магазинов
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи видеокарт в I квартале выросли в 4,7 раза
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:55 Wildberries снова сделал платной доставку для некоторых покупателей
14:30 СДЭК открыл новый склад в Подмосковье
14:05 «ВкусВилл» запустил специализированные отделы косметики в своих магазинах
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
13:40 Ноутбуки от Honor и Huawei подешевели весной в России на 8-16%
13:15 L’Oreal покупает производителя средств по уходу за кожей Medik8
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

Fix Price запустил пилотный проект биометрического учёта рабочего времени сотрудников

Fix Price запустил пилотный проект биометрического учёта рабочего времени сотрудников
время публикации: 14:30  06 июля 2021 года
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила пилотный проект биометрического учёта рабочего времени персонала магазинов. Данный функционал представляет из себя ПО для организации учёта и фиксации рабочего времени сотрудников с применением биометрического контроля (по принципу Face ID).
Механика работы функционала заключена в сравнительном анализе эталонного фото сотрудника, загруженного через мобильное приложение в единую фото-базу, с фотографией, сделанной перед началом и при завершении рабочего дня. Таким образом, после проведенного сравнения, программа фиксирует время прихода сотрудника на работу и время его ухода с работы. В конце месяца, на основании составленной базы, формируется табель учета рабочего времени.

«Внедрение функционала биометрического учета выполняет довольно обширный ряд задач, направленных на автоматизацию учета рабочего времени персонала магазинов и оптимизацию фонда оплаты труда. На данный момент проект находится в стадии тестирования, поэтому говорить о каких-либо результатах пока преждевременно, однако мы надеемся на положительные итоги и дальнейшее внедрение ПО в работу торговых точек сети на постоянной основе», – отметил директор департамента продаж компании Fix Price, Валерий Рязанов.

В случае успешного теста проект позволит компании автоматизировать процесс составления табелей фактически отработанного времени, обеспечит прозрачный контроль за графиками работы сотрудников магазинов, поможет избежать ошибок, потенциально возможных при ведении ручного учета рабочего времени, а также повысить уровень дисциплины, исключая опоздания, ранние уходы и прогулы.

На сегодняшний день география пилотного запуска проекта включает 23 торговых точки на территории Москвы и 5 торговых точек в Новосибирске. В дальнейшей перспективе рассматривается внедрение данного функционала во всех собственных магазинах Fix Price на территории РФ и, возможно, стран ближнего зарубежья.

Также Валерий Рязанов отметил, что тестируемый функционал имеет потенциал дальнейшего развития в виде подключения модулей для автоматизации формирования графиков работы персонала и так называемой «биржи» для организации внутренних подработок.

Читайте также:
VisionLabs и Verme разработали мобильное биометрическое решение для учета рабочего времени

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail