0/5

Лента Новостей

19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
19:55 Как часто работающие россияне задумываются об увольнении - исследование
10:00 Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
Все новости →

Флагманский магазин турецкого бренда LC Waikiki в новом формате откроется в Воронеже

Флагманский магазин турецкого бренда LC Waikiki в новом формате откроется в Воронеже
время публикации: 12:25  29 декабря 2022 года
Турецкий бренд LC Waikiki открывает флагманский магазин в cити-парке «Град» в Воронеже. Компания арендовала помещение на условиях долгосрочного договора.
Магазин будет реализован в новом формате и станет самым большим по площади среди точек бренда LC Waikiki в Черноземье – 1 608,4 кв. м. Он расположится в центральной фэшн-галерее воронежского сити-парк «Град». 

«Каждую неделю LC Waikiki открывает новый магазин в разных точках мира! Цель компании – войти в тройку крупнейших брендов в области розничной торговли модной одеждой в Европе к 2023 году», - отметила Ольга Ушакова, операционный менеджер LC WAIKIKI RUSSIA.

Компания LC Waikiki основана во Франции в 1988 году, а с 1997 года является турецким брендом. В 2009 году открылся первый международный магазин LC Waikiki в Румынии. Сегодня бренд управляет более чем 1 200 магазинами в 57 странах в 362 городах, в которых работает более 50 тысяч сотрудников по всему миру.

Суперрегиональный проект Сити-парк «Град» расположен в г. Воронеж и является крупнейшим в регионе, его общая площадь составляет 203 000 кв. м, торговая площадь – 134 392 кв. м. В его состав входят более 350 операторов, в том числе четыре гипермаркета. Среди ключевых действующих ритейлеров: «Ашан», Hoff и другие.

Читайте также:
В России могут открыться магазины порядка 15 турецких брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail