0/5

Новости сегодня

17:40 Сбер представит собственный маркетплейс в следующем году
17:15 Маркетплейс goods.ru удвоил оборот в «Чёрную пятницу»
16:55 Vsemayki и MARVEL выпустили совместную коллекцию одежды
16:15 Apple подала в суд на ФАС
Кто такие зумеры и как бренды завоёвывают их внимание
15:55 Сервис видеоконсультаций в 10 раз повышает эффективность онлайн-продаж «М.Видео»
15:35 Х5 примет решение о дальнейшем развитии дискаунтеров в середине будущего года
14:55 Эксперты выяснили, как россияне выбирают исполнителей услуг
14:35 Треть россиян будет экономить на покупке автомобиля из-за пандемии
Юбилей ФЗ-171: как происходит регулирование алкогольной отрасли в разных странах
14:07 Ушёл из жизни основатель бренда «Б. Ю. Александров»
13:30 Эксперты проанализировали траты российских мам
13:15 Мораторий на плановые проверки малого бизнеса продлили до 2022 года
12:55 «220 Вольт» запустила мультифункциональный логистический терминал в Нижнем Новгороде
Диджитал-реклама офлайн-ритейлеров, которая помогает торговым центрам
12:37 Утконос ОНЛАЙН провёл полный редизайн сайта
12:15 «Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор (фото)
11:55 Altus Capital намерен приобрести 29,9% сети «Детский мир»
11:25 Власти российской столицы оценили перспективу закрытия фудкортов в ТЦ
Затратный Ретроградный: как Меркурий заставил россиян раскошелиться
10:55 Wildberries: Россияне увлеклись ЗОЖ-продуктами и диетами
10:35 Ещё более 165 млн рублей будет направлено на субсидии и гранты предпринимателям Москвы
10:15 «Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов
09:55 Ozon рассказал об итогах «Чёрной пятницы»
Все новости →
Флагманскому магазину Bosch на Цветном бульваре два года

Флагманскому магазину Bosch на Цветном бульваре два года

Флагманскому магазину Bosch на Цветном бульваре два года
время публикации: 17:05  16 июля 2020 года
Флагманский магазин Bosch на Цветном бульваре отмечает двухлетний юбилей и планирует открыть второй фирменный магазин в России.
В июле флагманский магазин бытовой техники Bosch на Цветном бульваре отмечает свое двухлетие. Все это время он являлся единственной собственной торговой площадкой бренда в России, где можно приобрести полный ассортимент бытовой техники немецкого качества.

Торговое пространство изначально было задумано интерактивным – сочетающим шопинг и впечатления, где посетители имеют возможность познакомиться и протестировать представленную технику, а также узнать больше информации о продуктах, истории бренда Bosch и проводимых акциях с помощью специальных экранов, которых в магазине более двадцати.

Дизайн интерьера магазина с одной стороны, повторяет характерные для приборов Bosch лаконичные формы и геометрическую строгость линий, а с другой – передает дружелюбную атмосферу. Древесные фактуры в отделке и яркие цветовые акценты из палитры суперграфики Bosch подчеркивают открытость к дружескому общению с покупателями.

Наталия Третьякова, Bosch: «Инновации в электроинструменте нужны для удобства пользователя и его позитивного клиентского опыта»

Центральной частью торгового пространства Bosch стала «живая» кухня. Именно здесь на протяжении двух лет проводились кулинарные сессии от известных шеф-поваров и блогеров, а также профессиональных тренеров Bosch, в которых приняли участие более 1 000 гостей.

С момента основания компании Робертом Бошем в 1886 году, миссия Bosch остается неизменной – делать повседневную жизнь людей легче и проще, повышая качество жизни. Этот принцип нашел отражение и в соблюдении мер безопасности в период пандемии коронавирусной инфекции. В магазине Bosch действуют строгие правила по соблюдению социальной дистанции, ношению СИЗ, проводится влажная уборка с применением средств вирулицидного действия, а также нанесена специальная разметка. Таким образом, было достигнуто комфортное и безопасное взаимодействие с брендом.

«Вот уже на протяжении двух лет мы являемся единственным флагманским магазином Bosch в России. За это время нас посетило более 60 000 человек, мы продали более 17 000 единиц техники. Во время пандемии спрос на кухонные приборы увеличился почти в два раза. Мы связываем это со стремлением людей к домашнему уюту, теплу и желанием готовить вкусные блюда. В этом году мы планируем полностью заменить ассортимент представленных в магазине холодильников и узких стиральных машин российского производства», – рассказал директор магазина Павел Мажоров.

В планах компании открыть в текущем году второй в России фирменный магазин Bosch.

New Retail

Теги: Bosch

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит