0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Флагманскому магазину Bosch на Цветном бульваре два года

Флагманскому магазину Bosch на Цветном бульваре два года
время публикации: 17:05  16 июля 2020 года
Теги: Bosch
Флагманский магазин Bosch на Цветном бульваре отмечает двухлетний юбилей и планирует открыть второй фирменный магазин в России.
В июле флагманский магазин бытовой техники Bosch на Цветном бульваре отмечает свое двухлетие. Все это время он являлся единственной собственной торговой площадкой бренда в России, где можно приобрести полный ассортимент бытовой техники немецкого качества.

Торговое пространство изначально было задумано интерактивным – сочетающим шопинг и впечатления, где посетители имеют возможность познакомиться и протестировать представленную технику, а также узнать больше информации о продуктах, истории бренда Bosch и проводимых акциях с помощью специальных экранов, которых в магазине более двадцати.

Дизайн интерьера магазина с одной стороны, повторяет характерные для приборов Bosch лаконичные формы и геометрическую строгость линий, а с другой – передает дружелюбную атмосферу. Древесные фактуры в отделке и яркие цветовые акценты из палитры суперграфики Bosch подчеркивают открытость к дружескому общению с покупателями.

Наталия Третьякова, Bosch: «Инновации в электроинструменте нужны для удобства пользователя и его позитивного клиентского опыта»

Центральной частью торгового пространства Bosch стала «живая» кухня. Именно здесь на протяжении двух лет проводились кулинарные сессии от известных шеф-поваров и блогеров, а также профессиональных тренеров Bosch, в которых приняли участие более 1 000 гостей.

С момента основания компании Робертом Бошем в 1886 году, миссия Bosch остается неизменной – делать повседневную жизнь людей легче и проще, повышая качество жизни. Этот принцип нашел отражение и в соблюдении мер безопасности в период пандемии коронавирусной инфекции. В магазине Bosch действуют строгие правила по соблюдению социальной дистанции, ношению СИЗ, проводится влажная уборка с применением средств вирулицидного действия, а также нанесена специальная разметка. Таким образом, было достигнуто комфортное и безопасное взаимодействие с брендом.

«Вот уже на протяжении двух лет мы являемся единственным флагманским магазином Bosch в России. За это время нас посетило более 60 000 человек, мы продали более 17 000 единиц техники. Во время пандемии спрос на кухонные приборы увеличился почти в два раза. Мы связываем это со стремлением людей к домашнему уюту, теплу и желанием готовить вкусные блюда. В этом году мы планируем полностью заменить ассортимент представленных в магазине холодильников и узких стиральных машин российского производства», – рассказал директор магазина Павел Мажоров.

В планах компании открыть в текущем году второй в России фирменный магазин Bosch.

New Retail