0/5

Лента Новостей

11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

FMCG-дайджест: анонс новинки от Sharp и отказ россиян от известных брендов

время публикации: 09:30  12 августа 2017 года
Теги: FMCG, дайджест
Жители России при выборе продуктов все больше смотрят на цены. Поэтому они отказываются от известных брендов и предпочитают более дешевые товары собственных торговых марок (СТМ) ритейлеров. Особенно популярны молочные продукты, консервированные и замороженные овощи, а также напитки. В крупных розничных сетях пятую часть всех проданных товаров составляют СТМ.

Крупнейший онлайн-магазин США Amazon открыл продажу туалетной бумаги с напечатанными твитами президента США Дональда Трампа. Стоимость новинки составляет $12 за рулон, однако на данный момент продукт уже распродан. Производитель поместил на поверхность товара только избранные сообщения из Twitter американского лидера, которые вызывали наибольший общественный резонанс.

Японский технологический гигант Sharp, который последние годы находится в производственном «затишье», анонсировал новый безрамочный флагманский смартфон Aquos S2. По мнению экспертов, новинка может составить основную конкуренцию еще не вышедшему флагманскому смартфону iPhone 8 компании Apple. В чем-то, отмечают специалисты, японский гаджет может превзойти американца по ряду параметров. В частности, у телефона будет 6-ядерный процессор, 6 ГБ оперативной памяти, диагональ экрана 5,5 дюйма, а емкость аккумулятора будет равняться 2 930 мАч.

У китайской технологической компании LeEco растет количество отправок в Россию, рассказали в генеральном перевозчике компании – СДЭК. «Если в первый месяц работы мы отправили 30 посылок от компании (телефоны), то на сегодняшний момент мы осуществляем 200-250 отправок в неделю. К концу года, на мой взгляд, мы можем выйти на уровень 500-1000 отправок в неделю. Российский рынок для LeEco в приоритете: на него приходится до 45% продаж», – уточняет директор филиала СДЭК в Шанхае Маргарита Олейник.

Россия сможет на 90% закрыть рынок овощами собственного производство через 3–5 лет, сообщил в понедельник глава Минсельхоза РФ Александр Ткачев. «Нам нужно от силы пять, минимум три года, для того чтобы мы могли на 90% закрыть свой рынок по овощам», — пояснил министр, заметив, что российское производство развивается очень активно.

Глава партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов заявил, что необходимо расширять возможности российских производителей за счет запрета продукции из США и ЕС: алкогольных напитков, косметики и товаров брендов Coca-Cola и Mars. «Зачем нам в России нужны напичканные неизвестно чем товары корпораций Pepsico, Cola-Cola, Mars? Отечественные производители безалкогольных напитков, молочной продукции, снэков, кондитерских изделий с удовольствием наполнят внутренний рынок России своей качественной продукцией», – сказал он.

Розничные продажи меховых изделий в России выросли в шесть раз. Об этом «Известиям» рассказали в пресс-службе Минпромторга, сравнив продажу изделий с августа 2016 года по июль 2017-го с аналогичным периодом 2015–2016 годов. По мнению ведомства, рост обеспечила легализация рынка за счет введения маркировки шуб. По словам специалистов, со временем процент «задекларированных» продаж будет только расти, ведь в теневом секторе всё еще около половины мехового бизнеса. 

Министерство промышленности и торговли совместно с Российской системой качества провело исследование рынка школьной формы для девочек младшего школьного возраста и проверило 75 самых распространенных брендов. Образцы 21 из них, или 28% от всей проверенной одежды, не соответствовали техническим регламентам Таможенного союза. Одежда всех этих марок плохо впитывает и удерживает влагу, указали представители Роскачества и Минпромторга. В исследовании были представлены производители из Краснодарского края, Ивановской, Челябинской и Тульской областей и еще 11 российских регионов, Белоруссии и Китая.