0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:05 Компании Disney, Nestle, Fortnite Epic Games и Dr. August Oetker отказались от рекламы на YouTube из-за очередного скандала с педофилией
10:45 В IKEA создали лодку для очистки рек от мусора
10:45 Московское УФАС возбудило дело против «Яндекса» за рекламу фонаря-электрошокера
10:25 Альфа-банк уволил сотрудника после публикации фото клиента в Instagram
Faberlic VS клиенты: кто кого?
10:22 В Сети продают автографы лауреатов премии «Оскар»
10:05 Автомобилисты начали экономить на своих машинах
09:32 «Билайн» запускает услугу «Интернет 2.0» для бизнеса
19:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
16:55 Бизнес просит отказаться от взыскания долгов по зарплате без суда
16:30 Россияне стали экономить на одежде и развлечениях
16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:30 Рост фармацевтического рынка в России замедлился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
Все новости →

FMCG-дайджест: дело против «Дикси» и «Магнит» в оптовой зоне

FMCG-дайджест: дело против «Дикси» и «Магнит» в оптовой зоне

ФАС России возбудила дело в отношении ритейлера «Дикси», в действиях которого, по мнению ведомства, содержатся признаки нарушения законодательства о торговле, сообщили в пресс-службе ФАС. В ведомстве отметили, что дело возбуждено после жалобы производителя колбасных изделий «Мортадель».


Второй в стране «Магнит» собирается получить за счет них дополнительные 150 млрд руб. выручки в год, сходный проект реализует и «Лента». Производители продуктов опасаются, что захват крупной розницей опта может лишить их самого рентабельного канала продаж. В распоряжении “Ъ” оказалась подготовленная для поставщиков презентация «Магнита» «Оптовые продажи. Стратегия развития 2017–2020». Из нее следует, что ритейлер собирается создать дистрибутора с отделениями в разных регионах России. Его активная клиентская база составит 13,7 тыс. организаций из числа несетевой розницы, регионального ритейла, рынков и ярмарок.


Министерство сельского хозяйства РФ зафиксировало рост цен на ряд овощей более чем в 1,5 раза. По данным ведомства, цена килограмма капусты в июне увеличилась более чем на 70%, картофеля — более чем на 50% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Производители объясняют колоссальное подорожание поздним урожаем из-за аномально холодного лета. В Минэкономразвития заметили, что рост цен уже оказал влияние на уровень инфляции в апреле–июне, и ждут нормализации ситуации с поступлением на прилавки овощей свежего урожая.


Одна из крупнейших продовольственных сетей — «Пятерочка», входящая в X5 Retail Group, привлекла к найму сотрудников-роботов. Они ищут подходящие резюме на рекрутинговых сайтах и звонят потенциальным соискателям, помогают подобрать ближайшую к дому кандидата вакансию и соединяют с HR-специалистом компании. Роботы и специальные чат-боты уже пообщались более чем с 30 тыс. потенциальных сотрудников. Всего в месяц «Пятерочка» нанимает около 15 тыс. человек. Специалисты по HR называют автоматизацию одним из важных трендов в этой области, но подчеркивают, что она может быть только вспомогательным инструментом.


В первом квартале 2017 года Роспотребнадзор в три раза чаще находил на отечественных прилавках некачественную колбасу, чем в январе–марте прошлого года. В числе основных нарушений — отличие описанного на этикетке состава от реального, а также указание на соблюдение ГОСТа, не соответствующее действительности. Это следует из подготовленной ведомством для Росстата справки «Качество товаров, поступивших на розничные рынки в I квартале 2017 года» и аналогичного прошлогоднего документа. Производители утверждают, что требование указывать точный состав колбасы трудовыполнимы. Тем временем число нарушений в молочной продукции сократилось в пять раз, а в остальных категориях продуктов практически не изменилось.


Правительство предлагает с 1 июля 2018 года поднять ставку акциза на сигареты и папиросы с нынешних 1,562 тыс. до 1,718 тыс. руб. за 1 тыс. сигарет. Адвалорная часть акциза (процент от стоимости сигарет в рознице) при этом должна остаться на нынешнем уровне — 14,5%. Такой сценарий записан в поправках к Налоговому кодексу, внесенных кабинетом министров в Госдуму. Как правило, все акцизы, в том числе и на табачную продукцию, индексируются с 1 января каждого года. В этот раз исключение для сигарет могло быть сделано в связи с выборами президента РФ (пройдут 18 марта 2018 года), перед которыми власти не хотят создавать дополнительную социальную напряженность.


Минпромторг согласился пересмотреть свои предложения о «радиусах трезвости» в 30–50 м, которые должны разделять торгующие спиртным магазины и образовательные и медицинские учреждения. Не последнюю роль в таком решении сыграла позиция московских властей, по мнению которых реализовать эту норму не позволит плотность городской застройки. Ранее проект уже был согласован с министерствами, против выступал лишь Минздрав. Чиновники от здравоохранения были уверены, что действующие радиусы — в некоторых регионах они достигают 1 км — способствуют охране здоровья населения. 


Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал Госдуме принять в первом чтении поправки в закон о регулировании алкогольного рынка, разрешающие производство пива в ПЭТ-таре (т. е. пластиковой) объемом свыше 1,5 л для продажи на экспорт. Об этом сообщил на своем сайте руководитель комитета Сергей Жигарев и подтвердил автор поправок депутат Ильдар Гильмутдинов. Поправки предлагается внести с 1 августа.
время публикации: 09:53  08 июля 2017 года
Теги: дайджест

 
 
НАСТ продажи в кризис
BBI Адизес 27 марта 2019