0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

ФНС поддержала появление переходного налогового режима для общепита

время публикации: 16:00  26 марта 2021 года
Федеральная налоговая служба (ФНС) РФ поддерживает формирование переходного налогового режима для ресторанного бизнеса.
Заместитель руководителя ФНС России Дмитрий Сатин в ходе заседания попечительского совета «Опоры России» 26 марта 2021 года заявил: «Мы сейчас обсуждаем вопросы, связанные с внедрением так называемого переходного налогового режима. Это действительно крайне важная тема, когда предприниматель начинает расти и достигает порога, связанного с применением упрощенной системы налогообложения».

По его словам, возникает вопрос: либо переходить на общую систему налогообложения со значительным увеличением налоговой нагрузки, либо в ряде случаев «компания принимает абсолютно неверное решение – возможно, имеющее под собой какое-то экономическое обоснование, – связанное с применением различных форм дробления, что пресекается налоговыми органами».

Он отметил: «Поэтому формирование такого переходного режима налогообложения – это тоже очень важная и полезная мера, которую мы поддерживаем, и сейчас, я надеюсь, в ближайшее время мы подойдем к решению этого вопроса».

Он сообщил, что планируется внедрить пилотный режим на примере отрасли общепита.

Сейчас идею прорабатывают с Минэкономразвития и Министерством финансов. В ближайшее время вопрос должны вывести в плоскость изменения налогового законодательства.

Замруководителя ФНС также отметил, что сами по себе поправки в законодательство – это только начало, дальше многое будет зависеть от работы конкретной отрасли. Служба будет наблюдать за тем, насколько заявляющая о чрезмерно высокой налоговой нагрузке отрасль выполняет обещания, которые заявляются на моменте обсуждения темы снижении налоговой нагрузки.

С предложением ввести переходный налоговый режим для МСП в сферах туризма, общепита и индустрии гостеприимства в начале января выступило бизнес-объединение «Опора России». Так организация рассчитывает стимулировать растущие отрасли экономики.

Источник: ТАСС

Читайте также:
В Москве-Сити за 2020 год закрылись 77 магазинов и кафе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail