0/5

Лента Новостей

14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявил слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Фонд основателя «ВкусВилла» инвестирует в конструктор виртуальных ассистентов для служб поддержки

время публикации: 11:35  29 октября 2021 года
Платформа-конструктор для автоматизации служб поддержки клиентов на основе машинного обучения Lia привлекла раунд от фонда «ТилТех Капитал» (входит в инвестиционную группу «ТилТех»).
Сумма раунда составила 22 млн рублей. Инвестиции будут направлены на расширение продуктовой матрицы и списка категорий партнеров, а также на выход на новые рынки.

Lia – самообучаемый конструктор виртуальных ассистентов и чат-ботов, которые берут на себя рутинные задачи службы поддержки. Для работы с платформой бизнесу не требуется наличие разработчиков в команде: для запуска потребуется всего лишь загрузить историю сообщений. Автоматизация клиентского сервиса занимает от двух недель до месяца.

Сервис уже протестировал и показал жизнеспособность решения в таких областях, как foodtech, taxi, banking и пр. Сейчас решения Lia используют 17 партнеров, среди которых «Ситимобил», inDriver, «СберМегаМаркет», «Самокат», Whoosh, Urent и другие.

Продукт основан на собственных разработках компании в области машинного обучения и нейронных сетей. Виртуальный ассистент самообучается и действует по сложным сценариям: например, может отменить заказ, подсказать статус и ответить на попутные вопросы, помочь с оплатой или поговорить о жизни. Также он понимает естественный язык, умеет извлекать из речи имена, адреса, страны, периоды и даты.

Привлеченные инвестиции будут направлены на расширение продуктовой матрицы, в том числе на создание коробочной версии продукта, которая позволит работать с банками и телекомом, а также другими структурами, где службы безопасности запрещают хранить данные в облаке на стороне исполнителя.

Также команда намерена расширить список категорий партнеров, а именно начать работать на рынках HR и доказательной медицины.

Также проект запланировал выход на новые рынки, в том числе, в страны СНГ, Азии и Латинской Америки. В настоящий момент Lia работает на домашнем рынке с компаниями из России.

«Нам удалось найти наиболее развивающийся и прибыльный рынок для применения умного чат-бота. Сейчас компании теряют десятки миллионов в год на содержание службы поддержки, а с внедрением Lia стоимость содержание службы поддержки снижается в десятки раз», – говорит Валентин Тропин, CEO Lia.

«Среди преимуществ компании Lia можно выделить сильную инфраструктуру, включающую в себя nocode-конструктор, который позволяет дополнять нейросеть новыми сценариями без навыков программирования и быстро развертывать систему: менее чем за год портфель клиентов компании пополнился крупнейшими игроками рынка FoodTech.

Помимо сильного технического решения, в команде сильные sales – выходцы из «Яндекс.Такси», которые открывали это направление в Казахстане», – отмечает Илья Кобяков, управляющий партнер «ТилТех Капитал».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail