0/5

Новости сегодня

17:45 В Амурской области подросткам разрешили гулять по ТЦ без сопровождения взрослых
17:25 АКИТ предложила ввести маркировку зарубежных биодобавок
17:00 Гастроном «Елисеевский» в Москве всё-таки закрывается
16:35 Годовой чистый убыток Paulig в РФ составил 2,5 млн рублей
Офлайн против онлайн: кто победит?
16:10 ТЦ GoodZone в Москве выставили на продажу
15:45 McDonald's сократит сотрудничество с сетью Walmart до минимума
15:20 Ритейлер Leroy Merlin открыл ещё один гипермаркет в Подмосковье
14:55 Wildberries запустил интернет-магазин в США
Пальто от Dreamwhite: как переход на экспресс-доставку привел к «вау-эффекту» для клиентов
14:30 Ozon планирует получить банковскую лицензию
14:05 AliExpress Россия запускает открытую аффилиатную платформу
13:40 Борис Маца назначен на должность директора департамента торговой недвижимости Colliers в Москве
13:15 МЧС прокомментировало возможность введения новых требований к сигаретам в ЕАЭС
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
12:50 Товары из ИКЕА можно будет забирать в пунктах выдачи заказов Ozon
12:25 СДЭК открыл первый в мире автомобильный пункт выдачи заказов
12:00 Работа.ру составила рейтинг высокооплачиваемых вакансий на удалёнке в апреле
11:35 «Перекрёсток» запустил масштабную трансформацию своих кафе
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
11:10 Фулфилмент Бета ПРО получил статус технологического партнера goods.ru
10:45 Wildberries и Авито рассказали о продажах «космических» товаров накануне Дня космонавтики
10:30 15 апреля пройдет эфир «SMART BUSINESS: новая реальность ритейла и e-commerce»
10:20 X5 купила компанию «Много лосося»
Все новости →
Фонд «Старость в радость» и компания Essity запускают в октябре эстафету добрых дел

Фонд «Старость в радость» и компания Essity запускают в октябре эстафету добрых дел

Фонд «Старость в радость» и компания Essity запускают в октябре эстафету добрых дел
время публикации: 13:15  26 сентября 2019 года
Акция стартует в преддверии Дня пожилого человека, который пройдет 1 октября.
Фонд помощи пожилым людям «Старость в радость» и идейный вдохновитель благотворительной кампании, международный производитель товаров для гигиены и здоровья компания Essity, вновь напомнят жителям Москвы и Санкт-Петербурга, что делать добро просто. На этот раз партнерами акций выступят сразу два ритейлера – сеть социальных аптек «Столички» и сеть супермаркетов «Перекресток». 

Основной темой благотворительной кампании было и остается обеспечение качественной заботы за пожилыми людьми, которые столкнулись с недержанием. Для фонда «Старость в радость» и компании Essity это уже пятая совместная акция. За время проведения акций большое количество подопечных домов престарелых в разных регионах России получили такие необходимые товары, как урологические прокладки, подгузники-трусы для взрослых, подгузники для взрослых, пеленки.

«У заботы есть имя – TENA» – под таким слоганом 1 октября возьмет начало благотворительная акция, партнером которой впервые выступает сеть социальных аптек «Столички». Механика акции состоит в отчислении денежных средства фонду, а именно двадцать рублей с каждой упаковки продукции TENA, купленной в аптеках «Столички» в Москве и Санкт-Петербурге, будут переданы на благотворительные цели фонду «Старость в радость». Акция продлится по 31 октября 2019 года. 

С 3 по 30 октября в благотворительной кампании будет участвовать сеть супермаркетов «Перекресток», и под уже ставшим многим знакомым лозунгом «Ваша любовь – в вашей заботе» поможет собрать товары категории «Уход при недержании». В акции принимают участие 50 магазинов сети «Перекресток» в Москве. Чтобы поддержать акцию «Ваша любовь – в вашей заботе», необходимо приобрести в одном из супермаркетов «Перекресток», участвующих в акции, товар категории «Уход при недержании» и опустить его в специальный благотворительный бокс рядом с кассами. Собранная продукция распределяется и доставляется в дома престарелых сотрудниками фонда и волонтерами компании Essity.

Для участников и партнеров благотворительной эстафеты тема благополучия является основой ведения бизнеса. Для компании Essity это еще одна возможность подчеркнуть свой вклад в достижение глобальной цели – к 2030 году повысить уровень благополучия двух миллиардов людей, каждый день использующих продукцию Essity, при одновременном снижении воздействия наших решений на окружающую среду на 33%.

Читайте также: HENDERSON собрал более 3 тонн одежды в рамках благотворительной акции 
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности