0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Фонд «Старость в радость» и компания Essity запускают в октябре эстафету добрых дел

время публикации: 13:15  26 сентября 2019 года
Акция стартует в преддверии Дня пожилого человека, который пройдет 1 октября.
Фонд помощи пожилым людям «Старость в радость» и идейный вдохновитель благотворительной кампании, международный производитель товаров для гигиены и здоровья компания Essity, вновь напомнят жителям Москвы и Санкт-Петербурга, что делать добро просто. На этот раз партнерами акций выступят сразу два ритейлера – сеть социальных аптек «Столички» и сеть супермаркетов «Перекресток». 

Основной темой благотворительной кампании было и остается обеспечение качественной заботы за пожилыми людьми, которые столкнулись с недержанием. Для фонда «Старость в радость» и компании Essity это уже пятая совместная акция. За время проведения акций большое количество подопечных домов престарелых в разных регионах России получили такие необходимые товары, как урологические прокладки, подгузники-трусы для взрослых, подгузники для взрослых, пеленки.

«У заботы есть имя – TENA» – под таким слоганом 1 октября возьмет начало благотворительная акция, партнером которой впервые выступает сеть социальных аптек «Столички». Механика акции состоит в отчислении денежных средства фонду, а именно двадцать рублей с каждой упаковки продукции TENA, купленной в аптеках «Столички» в Москве и Санкт-Петербурге, будут переданы на благотворительные цели фонду «Старость в радость». Акция продлится по 31 октября 2019 года. 

С 3 по 30 октября в благотворительной кампании будет участвовать сеть супермаркетов «Перекресток», и под уже ставшим многим знакомым лозунгом «Ваша любовь – в вашей заботе» поможет собрать товары категории «Уход при недержании». В акции принимают участие 50 магазинов сети «Перекресток» в Москве. Чтобы поддержать акцию «Ваша любовь – в вашей заботе», необходимо приобрести в одном из супермаркетов «Перекресток», участвующих в акции, товар категории «Уход при недержании» и опустить его в специальный благотворительный бокс рядом с кассами. Собранная продукция распределяется и доставляется в дома престарелых сотрудниками фонда и волонтерами компании Essity.

Для участников и партнеров благотворительной эстафеты тема благополучия является основой ведения бизнеса. Для компании Essity это еще одна возможность подчеркнуть свой вклад в достижение глобальной цели – к 2030 году повысить уровень благополучия двух миллиардов людей, каждый день использующих продукцию Essity, при одновременном снижении воздействия наших решений на окружающую среду на 33%.

Читайте также: HENDERSON собрал более 3 тонн одежды в рамках благотворительной акции 
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.