0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Forbes назвал 10 самых выгодных франшиз стоимостью до 1 млн рублей

время публикации: 18:06  02 июля 2019 года
Из 10 названных проектов – четыре это детские и спортивные школы.
Издание Forbes составило рейтинг из 10 наиболее выгодных франшиз, стоимость которых составляет менее 1 миллиона рублей.

Интересно, что из 10 названных проектов – четыре это детские и спортивные школы. 

Эксперт-консультант в области франчайзинга Елена Рыбина  считает, что такая плотность «детских» франшиз является прямым отражением объективной реальности. По её мнению, с одной стороны, родители сами активно развиваются и все больше ценят разностороннее развитие детей. А с другой стороны, с 2010 года в России активно развивается детский и образовательный сегмент. Предприниматели накопили опыта и развили свой бизнес в достаточной степени для того, чтобы предложить его рынку в виде франшизы. 

На первом месте в Топ-10 доступных франшиз – детские футбольные клубы «Чемпионика». Первые клубы были открыты в 2013 году, и уже через год бизнес начал развивать сеть за счет франшизы. К 2018 году сеть насчитывала 60 собственных клубов и 455 партнерских. За год компания продала все собственные точки своим франчайзи — теперь их 630. В 2019 году «Чемпионика» стала победителем предпринимательской премии при поддержке правительства Москвы.

Вторую позицию в рейтинге занимают магазины керамических ножей под брендом Samura. Первая линейка ножей была выпущена в 2008 году, а по франшизе Samura работает с 2010 года. Открыть магазин или корнер бренда можно, вложив 500 000 рублей. Средний срок окупаемости – 3,5 месяца.

На третьем месте – футбольная школа «Юниор», которая уже второй год подряд попадает в рейтинг самых выгодных франшиз стоимостью до 1 миллиона рублей. С момента запуска проекта под брендом «Юниор» партнерами было открыто почти 500 школ в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, также появились представительства в Индонезии и Сингапуре. Лучших воспитанников школы набирают академии «Зенита», «Локомотива», «Динамо».

Далее участники рейтинга выглядят так:

4 место – мастерская кухонной мебели «Едим дома!» — совместный проект мебельной фабрики «Мария» и телеведущей Юлии Высоцкой. 

5 место – автомобильная сухая мойка Fast & Shine.

6 место – турагрегатор «Слетать.ру».

7 место – школа танцев «Русский балет» — второй проект франчайзера «Юниор».

8 место – сеть салонов по отбеливанию зубов открыл производитель зубных гелей White & Smile.

9 место – оператор экспресс-доставки СДЭК.

10 место – танцевальная школа «Дети на паркете».

Читайте также:
Рейтинг франшиз детской одежды: детальный разбор

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.