0/5

Лента Новостей

12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Forbes назвал 10 самых выгодных франшиз стоимостью до 1 млн рублей

время публикации: 18:06  02 июля 2019 года
Из 10 названных проектов – четыре это детские и спортивные школы.
Издание Forbes составило рейтинг из 10 наиболее выгодных франшиз, стоимость которых составляет менее 1 миллиона рублей.

Интересно, что из 10 названных проектов – четыре это детские и спортивные школы. 

Эксперт-консультант в области франчайзинга Елена Рыбина  считает, что такая плотность «детских» франшиз является прямым отражением объективной реальности. По её мнению, с одной стороны, родители сами активно развиваются и все больше ценят разностороннее развитие детей. А с другой стороны, с 2010 года в России активно развивается детский и образовательный сегмент. Предприниматели накопили опыта и развили свой бизнес в достаточной степени для того, чтобы предложить его рынку в виде франшизы. 

На первом месте в Топ-10 доступных франшиз – детские футбольные клубы «Чемпионика». Первые клубы были открыты в 2013 году, и уже через год бизнес начал развивать сеть за счет франшизы. К 2018 году сеть насчитывала 60 собственных клубов и 455 партнерских. За год компания продала все собственные точки своим франчайзи — теперь их 630. В 2019 году «Чемпионика» стала победителем предпринимательской премии при поддержке правительства Москвы.

Вторую позицию в рейтинге занимают магазины керамических ножей под брендом Samura. Первая линейка ножей была выпущена в 2008 году, а по франшизе Samura работает с 2010 года. Открыть магазин или корнер бренда можно, вложив 500 000 рублей. Средний срок окупаемости – 3,5 месяца.

На третьем месте – футбольная школа «Юниор», которая уже второй год подряд попадает в рейтинг самых выгодных франшиз стоимостью до 1 миллиона рублей. С момента запуска проекта под брендом «Юниор» партнерами было открыто почти 500 школ в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, также появились представительства в Индонезии и Сингапуре. Лучших воспитанников школы набирают академии «Зенита», «Локомотива», «Динамо».

Далее участники рейтинга выглядят так:

4 место – мастерская кухонной мебели «Едим дома!» — совместный проект мебельной фабрики «Мария» и телеведущей Юлии Высоцкой. 

5 место – автомобильная сухая мойка Fast & Shine.

6 место – турагрегатор «Слетать.ру».

7 место – школа танцев «Русский балет» — второй проект франчайзера «Юниор».

8 место – сеть салонов по отбеливанию зубов открыл производитель зубных гелей White & Smile.

9 место – оператор экспресс-доставки СДЭК.

10 место – танцевальная школа «Дети на паркете».

Читайте также:
Рейтинг франшиз детской одежды: детальный разбор

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.