0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ford запустит в РФ первое серийное производство электрокаров

Ford запустит в РФ первое серийное производство электрокаров
время публикации: 13:15  23 марта 2021 года
В 2022 году «Соллерс Форд», совместное предприятие Ford Motor и российского автоконцерна «Соллерс», планирует начать серийное производство электрических фургонов Ford Transit.
Ранее в РФ электромобили серийно не производились. При этом параллельно с выпуском электрокаров «Соллерс» будет собирать и дизельную версию Ford Transit.

По оценке компании, доля электромобилей в продажах легкового коммерческого транспорта в России в 2022-2023 годах составит порядка 1,5%, а к 2025 году вырастет до 4%.

В «Соллерс» прокомментировали: «Мы уже видим спрос на электромобили со стороны ряда клиентов — сегмента e-commerce и международных компаний, работающих в РФ, которые используют LCV для внутригородской доставки». 

Представитель компании добавил, что использование машин с электрическим двигателем позволяет снизить эксплуатационные затраты.

Он сказал: «Так, E-Transit на 40% экономичнее Diesel Transit. Это дает фактическое снижение на 15-20% платежей в операционном лизинге за электротранспорт по сравнению с дизельными машинами в случае низких ставок финансирования (3-5% в Европе)».

При этом компания признает, что применение электрокаров будет ограниченным — в городах с наиболее высокой плотностью населения и объемами внутригородской логистики. В 2022-2023 годах это Москва, Петербург и Казань, к 2025-му — Самара, Нижний Новгород, Краснодар, Ростов-на-Дону и Екатеринбург.

Чтобы стимулировать распространение коммерческого электротранспорта, «Соллерс» предлагает предоставить ему в этих регионах доступ в центр городов без ограничений, разрешить движение по выделенным полосам и бесплатный проезд по платным участкам дорог.

Зарядные станции, как считают в компании, должны находиться на стоянках грузового транспорта на въездах в город и вдоль окружных дорог. Для этого также могут быть задействованы перехватывающие парковки закрытого типа и паркинги крупных гипермаркетов, исходя из соотношения не менее трех зарядных станций на десять электромобилей в парке региона. В «Соллерс» также предлагают включить электротранспорт в льготную программу по операционному лизингу «Доступная аренда», повысив скидку с 25% до 35%. 

Компания также предлагает ввести повышающие коэффициенты для технологических операций и расходов на НИОКР. Чтобы стимулировать локализацию элементной базы, произведенные в России электродвигатели и батареи, по мнению «Соллерс», должны давать не менее 1000 баллов. 

Предложения автоконцерна могут найти поддержку в рамках концепции развития электротранспорта, которой занимается Минэкономики. В министерстве отметили, что разрабатывают документ совместно с профильными ведомствами и автопромом.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Стало известно, о каких машинах говорят мужчины и какие потом покупают

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail