0/5

Лента Новостей

13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый свой логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Fort Group приобрела франшизу Mango

время публикации: 12:28  11 апреля 2016 года
Теги: Mango , Fort Group
Первый магазин сети Mango от FortGroup откроется 12 мая.
Крупнейший игрок на рынке коммерческой недвижимости холдинг Fort Group официально подтвердил покупку франшизы Mango. Переговоры велись с мая 2015 года, а договор был заключен в октябре прошлого года. Однако компания не торопилась объявлять о сделке, приурочив релиз к открытию первого магазина сети площадью 820 кв.м. в ТРЦ «Зеленопарк» (г. Зеленоград), намеченного на 12 мая 2016 года. 

Пока планы развития ограничены двумя столицами. Так, в северной столице на начало осени запланировано открытие сразу двух магазинов сети – в ТРК «Южный Полюс», который откроет свои двери после реконцепции, и во второй очереди ТРК «Порт Находка». Оба магазина станут якорными арендаторами объектов: в ТРК «Южный Полюс» бренд разместится на двух этажах и займет площадь более 929 кв.м., в ТРК «Порт Находка» - более 900 кв.м.

На сегодняшний день магазины Mango представлены во всех крупных ТРК Санкт-Петербурга, поэтому акцент в развитии сети Fort Group сделает на Москву и регионы. Всего в ближайшие два года будет открыто от пяти до пятнадцати магазинов. Во всех магазинах будут представлены коллекции одежды для мужчин, женщин и детей, а также аксессуары.

На данный момент магазины Mango работают более чем в 100 странах мира.