Лента Новостей
Все новости →Fort Group приобрела франшизу Mango
время публикации: 12:28 11 апреля 2016 года
Первый магазин сети Mango от FortGroup откроется 12 мая.
Крупнейший игрок на рынке коммерческой недвижимости холдинг Fort Group официально подтвердил покупку франшизы Mango. Переговоры велись с мая 2015 года, а договор был заключен в октябре прошлого года. Однако компания не торопилась объявлять о сделке, приурочив релиз к открытию первого магазина сети площадью 820 кв.м. в ТРЦ «Зеленопарк» (г. Зеленоград), намеченного на 12 мая 2016 года.
Пока планы развития ограничены двумя столицами. Так, в северной столице на начало осени запланировано открытие сразу двух магазинов сети – в ТРК «Южный Полюс», который откроет свои двери после реконцепции, и во второй очереди ТРК «Порт Находка». Оба магазина станут якорными арендаторами объектов: в ТРК «Южный Полюс» бренд разместится на двух этажах и займет площадь более 929 кв.м., в ТРК «Порт Находка» - более 900 кв.м.
На сегодняшний день магазины Mango представлены во всех крупных ТРК Санкт-Петербурга, поэтому акцент в развитии сети Fort Group сделает на Москву и регионы. Всего в ближайшие два года будет открыто от пяти до пятнадцати магазинов. Во всех магазинах будут представлены коллекции одежды для мужчин, женщин и детей, а также аксессуары.
На данный момент магазины Mango работают более чем в 100 странах мира.
Читайте также в новостях:
19:30, 30 июня 2025
18:05, 18 марта 2025
16:15, 25 февраля 2025
16:30, 29 января 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...