0/5

Лента Новостей

17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
16:35 Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
16:10 Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье
15:45 Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
15:20 За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
14:55 ГК «ЭФКО» покупает «Тульский пищевой комбинат»
14:30 Объемы кредитования наличными в июне выросли на 13%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
14:05 Россияне раскупили кондиционеры на фоне июльской жары
13:40 Исследование: какую задачу инфлюенс-маркетинга ритейлеры считают основной
13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

Франчайзи Domino’s Pizza в России оценил себя в $422 млн

время публикации: 08:45  16 июня 2017 года
Теги: IPO
Компания готовится к проведению IPO
Мастер-франчайзи Domino’s Pizza в России, Турции, Грузии и Азербайджане – компания DP Eurasia в ходе подготовки к первичному публичному размещению акций на бирже (IPO) оценила себя в $371–422 млн. Как пишут «Ведомости», был установлен диапазон цен акций для предстоящего IPO на Лондонской фондовой бирже в 2–2,3 фунта. Соответственно, рыночная капитализация компании может составить 291–331 млн фунтов ($371–422 млн). Окончательную стоимость объявят 28 июня 2017 г., ожидается, что торги начнутся 3 июля 2017 г. 

В рамках IPO DP Eurasia планирует продать часть акций, находящихся у Fides Food Systems Cooperatief и Vision Lovemark Cooperatief. Глобальные координаторы и букраннеры сделки – Morgan Stanley и Citi.

Привлеченные средства пойдут на корпоративные нужды, в том числе на открытие новых ресторанов в России, уточняется в сообщении компании. DP Eurasia – пятый по величине мастер-франчайзи Domino’s Pizza. На 31 марта 2017 г. у DP Eurasia было 571 заведение: 488 в Турции, 76 в России, четыре в Азербайджане и три в Грузии. В 2017 г. компания планирует открыть еще около 70 ресторанов: 40 в России и 30 в других регионах.