Лента Новостей
Все новости →Франшиза «Ёбидоёби» в Барнауле поменяла вывеску на «Ё»
время публикации: 19:55 12 апреля 2023 года
Суши-бар «Ёбидоёби» в Барнауле в Алтайском крае поменял вывеску на «Ё» по требованию муниципальных властей.
«Вывеску да, сняли в связи с требованием муниципальных властей», - сообщил индивидуальный предприниматель, франчайзи компании «Ёбидоёби» Михаил Сергеев, добавив, что переименовывать заведение не планируют. «То есть работаем так же - под франшизой, на сайте и в мобильном приложении название сохраняется», - подчеркнул он.Ранее арбитражный суд Красноярского края признал название сети по производству суши и роллов «Ёбидоёби» противоречащим принципам гуманности и морали и обязал сменить название в течение трех месяцев. В компании заявили, что намерены обжаловать это решение суда и до окончательного решения название менять не планируют.
В суде поясняли, что доказательств того, что обозначение «Ёбидоёби» воспринимается российскими потребителями именно как транслитерация предложения «День недели - суббота» на японском языке в материалы дела не предоставлены. В свою очередь в компании отмечали, что решение суда касается только фирменного наименования - названия юрлица, а не названия сети по производству суши и роллов.
Компания «Ёбидоёби» зарегистрирована в Саранске. Она принадлежит красноярцам Константину Замену и Дмитрию Прадеду. В 2022 году компания заработала 184,1 миллиона рублей, чистая прибыль составила 10 миллионов.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Бывший McDonald’s в Белоруссии может перейти на бренд Mak.by
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 30 сентября 2025
15:20, 16 сентября 2025
20:40, 11 сентября 2025
13:40, 20 августа 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег






