0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Франшиза «Ёбидоёби» в Барнауле поменяла вывеску на «Ё»

Франшиза «Ёбидоёби» в Барнауле поменяла вывеску на «Ё»
время публикации: 19:55  12 апреля 2023 года
Суши-бар «Ёбидоёби» в Барнауле в Алтайском крае поменял вывеску на «Ё» по требованию муниципальных властей.
«Вывеску да, сняли в связи с требованием муниципальных властей», - сообщил индивидуальный предприниматель, франчайзи компании «Ёбидоёби» Михаил Сергеев, добавив, что переименовывать заведение не планируют. «То есть работаем так же - под франшизой, на сайте и в мобильном приложении название сохраняется», - подчеркнул он.

Ранее арбитражный суд Красноярского края признал название сети по производству суши и роллов «Ёбидоёби» противоречащим принципам гуманности и морали и обязал сменить название в течение
ёбидоёби
Суд обязал сеть «Ёбидоёби» сменить название
 трех месяцев. В компании заявили, что намерены обжаловать это решение суда и до окончательного решения название менять не планируют.

В суде поясняли, что доказательств того, что обозначение «Ёбидоёби» воспринимается российскими потребителями именно как транслитерация предложения «День недели - суббота» на японском языке в материалы дела не предоставлены. В свою очередь в компании отмечали, что решение суда касается только фирменного наименования - названия юрлица, а не названия сети по производству суши и роллов.

Компания «Ёбидоёби» зарегистрирована в Саранске. Она принадлежит красноярцам Константину Замену и Дмитрию Прадеду. В 2022 году компания заработала 184,1 миллиона рублей, чистая прибыль составила 10 миллионов.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Бывший McDonald’s в Белоруссии может перейти на бренд Mak.by

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail