Лента Новостей
Все новости →Французские «Ашан», Danone, «Леруа Мерлен» и «Декатлон» не покидают рынок РФ
время публикации: 15:20 15 марта 2022 года
Глава Союза французских предпринимателей (MEDEF) Жоффруа Ру де Безьё подтвердил, что крупные французские ритейлеры не планируют уходить с российского рынка. Такие компании, как «Ашан», Danone, «Леруа Мерлен» и «Декатлон», продолжат свою работу - в них трудятся порядка 160 тыс. человек.
Господин де Безьё рассказал, что союз предпринимателей следует рекомендациям правительства Франции, которое пока не просит закрывать французские компании в России. Он отметил, что все сотрудники компаний «должны питаться, получать зарплату».«Наша ответственность как работодателя — платить зарплату, что сейчас очень сложно из-за введения санкций по системе SWIFT…»,— пояснил он.
Иностранные компании стали уходить из России на фоне из-за санкций, введенных странами Запада в ответ на российскую военную операцию на Украине. Деятельность на территории РФ уже приостановили IKEA, Сoca-Cola, McDonald's, Starbucks и Valio. PepsiCo прекратила рекламную деятельность и продажу напитков. Danone приостановил инвестиционные проекты.
В крупном ритейлере METRO также заявили, что не планирует закрывать свои торговые центры в РФ. «METRO продолжает работу в России. Мы не планируем закрывать наши торговые центры. Все магазины METRO работают в обычном режиме», - рассказали в компании.
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 21 ноября 2024
11:55, 19 ноября 2024
09:50, 15 ноября 2024
19:55, 14 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...