0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Магнит» запускает «Заряд», «Лента» присматривается к гипермаркетам конкурента и судится с «Купером» за «человечка», Wildberries планирует купить «Еаптеку»
19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Французский бренд одежды Cop.Copine прекратит существование

Французский бренд одежды Cop.Copine прекратит существование
время публикации: 12:50  07 февраля 2023 года
Французская марка Cop.Copine, которая находилась под внешним управлением с 7 ноября прошлого года, уходит с рынка. Покупателя на бизнес не нашлось.
Cop.Copine не удалось найти нового владельца на фоне «сложной ситуацией, в которой сегодня находится рынок прет-а-порте, и глубокой трансформацией, которую он переживает», заявили в компании.

Однако приобретатели, претендовавшие  на Cop.Copine находились, но их предложения были лишь «частичными».

И одно такое соискательство торговый суд удовлетворил. Французская группа женского прет-а-порте Antonelle, покупает 23 из 48 бутиков Cop.Copine, а также часть складских запасов, которые сможет распродать в течение полугода. Работники, занятые в приобретаемых магазинах (всего 51 человек), будут трудоустроены в Antonelle.

Всего сеть Cop.Copine насчитывает 72 магазина (включая точки продаж по сниженным ценам). Другие активы Cop.Copine, включая штаб-квартиру, марку и оставшиеся магазины, будут ликвидированы в ближайшие недели. 90 сотрудников Cop.Copine будут уволены в рамках социального плана увольнений экономического характера.
Новые масштабы для старого бизнеса: что делать с брендом, если маркетинг больше не работает
Новые масштабы для старого бизнеса: что делать с брендом, если маркетинг больше не работает

Перезагрузка Cop.Copine началась в 2020 году. Акционеры делали ставку на большую диверсификацию бизнеса, однако предприятию (нанявшему гендиректором Филиппа Гандрийона) просто «не хватило времени» на то, чтобы сделанные шаги принесли свои плоды, и «многомиллионные вливания» тут не помогли.

По словам Филиппа Гандрийона, в 2021 году объем продаж бренда составил 24 млн евро, а в 2022 году должен был «приблизиться к 20 млн евро с 10 млн евро в пассиве». Обеспеченный кредит от государства в размере 5 млн евро, первые выплаты по которому должны были производиться летом 2022 года, еще более усугубил положение компании.

Источник: Fashion Network

Читайте также:
Люксовый бренд Paul Smith уходит из России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail