0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Free Lines Company провела бизнес-игру для экспертов в сфере логистики

Free Lines Company провела бизнес-игру для экспертов в сфере логистики
время публикации: 11:30  20 декабря 2023 года
8 декабря в арт-холле Президент состоялась беспрецедентная форсайт-игра «Идеи лучших логистических решений по доставке грузов из Турции, Китая и Европы», организованная Free Lines Company.
Участниками стали собственники бизнеса, индивидуальные предприниматели и эксперты в сфере международной логистики и ВЭД, а модератором выступил Сергей Федоринов – основатель бизнеса с оборотом 1,5 млрд долларов, визионер инновационных продуктов и архитектор новых бизнес-моделей.

В период стабильности и в отсутствии серьезных экономических трудностей международные перевозки и ВЭД остаются в тени. Процессы идут фоном и не требуют повышенного внимания и принятия кардинальных мер.

Сейчас каждый день условия игры меняются, а участники процесса постоянно принимают новые вызовы. Играть в одиночку больше не выход, поэтому для поиска самых качественных решений, нужен диалог, аргументация и сотрудничество.

Форсайт-игра – это не просто конференция со спикерами, обсуждениями и ответами на вопросы. Это первая в истории бизнес-игра с участием контрагентов, которые собрались за одним столом, чтобы коллективно выработать лучшие идеи для последующего применения в рынке и получения взаимной выгоды. Идеи, которые приведут к развитию и качественному росту.

Одним из ключевых моментов сессии стал SWOT-анализ – мощный инструмент для определения сильных и слабых сторон компании, выявления возможностей и угроз на внешнем рынке. В процессе участники смогли получить уникальную возможность изучить основные бизнес-стратегии, а также совместно с коллегами и экспертами обменяться собственным опытом.

Были обозначены точки роста и развития бизнеса в условиях постоянно меняющейся глобальной геополитической ситуации. Совместно разобрали существующие проблемы в сфере логистики и ВЭД, что позволит в будущем всем эффективнее взаимодействовать с импортерами и принимать продуктивные решения в бизнесе.

Форсайт-игра – это лучший формат, потому что в нем не бывает четкого сценария, как и не бывает двух одинаковых финалов. А ключевой фактор достигнутого успеха – сотрудничество в процессе.

FLC приглашает вас присоединиться к телеграм-каналу компании, чтобы не пропустить анонс следующих бизнес-мероприятий, а также постоянно быть в курсе новостей в сфере международных перевозок и ВЭД.

На сайте компании вы легко найдете информацию о деятельности Free Lines и сможете ознакомиться с сервисами, облегчающими заказ доставки груза из любой точки мира в Россию.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ООО ФРИ ЛАЙНС КОМПАНИ, ИНН 7725424419

erid: 4CQwVszH9pWupRkwD3v