Лента Новостей
Все новости →В 2023 году в секторе МСП бурно росло число компаний розницы и логистики
время публикации: 18:10 07 декабря 2023 года
Анализ данных из системы «СПАРК-Интерфакс» показывает, что ситуация со сменой экономических условий заставила предпринимателей МСП изменить свои приоритеты при регистрации компаний. В этом году бурно росло число компаний, работающих в сферах розницы и логистики.
Как пишет "Ъ", в этом году особое внимание уделяется сфере розничной торговли, в которой зарегистрированное количество компаний выросло на 70% по сравнению с прошлым годом. Повышенный интерес объясняется восстановлением спроса на продукты из-за роста доходов населения и увеличения объемов заемных средств. Однако в будущем этот сектор может потерять привлекательность из-за конкуренции с крупными игроками.Кроме того, предприниматели также проявляют интерес к сфере транспортировки и хранения из-за необходимости решать логистические проблемы, вызванные переориентацией поставок на другие страны и восточное направление. Количество зарегистрированных компаний в сфере грузоперевозок и складского хозяйства в январе-сентябре выросло на 70% и 59% соответственно. Аналитики прогнозируют, что этот сектор будет оставаться приоритетным и в будущем.
Между тем, в секторе информационных технологий наблюдается высокая интенсивность создания новых компаний. За девять месяцев 2023 года в этой отрасли было зарегистрировано 95 новых субъектов МСП. Аналитики предсказывают, что привлекательность этого сектора, характеризующегося финансовой устойчивостью и низким уровнем просрочек по кредитам, будет сохраняться и в дальнейшем.
Читайте также:
Интерес бизнеса к «шаурме» снижается
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»