0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Футбольный клуб Галицкого после его ухода из «Магнита» потерял основных «продуктовых» спонсоров

Футбольный клуб Галицкого после его ухода из «Магнита» потерял основных «продуктовых» спонсоров
время публикации: 17:30  31 июля 2018 года
Из раздела «Спонсоры и партнеры» на сайте футбольного клуба исчезло шесть компаний из восьми.
Незадолго до начала нового чемпионата Российской футбольной премьер-лиги, стартовавшего 28 июля, на официальном сайте футбольного клуба «Краснодар» обновилась информация в разделе «Спонсоры и партнеры» – большая их часть исчезла. 

Если в конце первенства 2017/18 статус партнеров клуба имели восемь компаний и торговых марок, то теперь шесть из них – ГК «Nefis» (производитель косметики и бытовой химии из Татарстана), ГК «Черкизово» (птицеводство, мясопереработка), пивоваренная компания «Балтика», майонез «Ряба» (производитель НМЖК), чай Richard (ГК «Май»), торговая марка «Слобода» (майонез, кетчуп, растительное масло; ГК «Эфко») – отсутствуют в списке партнеров клуба.

Среди тех, кто остался, – генеральный партнер ФК «Краснодар» компания Constell Group и производитель смартфонов Meizu. У клуба также появился один новый партнер – сельскохозяйственное производственное предприятие «Юг», производящее растительное масло, соусы и майонезы под торговыми марками «Кубанское любимое», «Секрет кулинара», «Густав».

Как следует из базы данных СПАРК, владельцем 90% в юрлицах Constell Group – ООО «Новые технологии» и ООО «Пластиктрейд» – является владелец «Краснодара» Сергей Галицкий. Эта группа компаний производит продукцию для сети «Магнит»: кондитерские изделия, а также туалетную бумагу, салфетки, пластиковые пакеты и т.д.

Все ушедшие партнеры ФК «Краснодар» входили в число поставщиков торговой сети «Магнит», совладельцем которой являлся Сергей Галицкий. 

16 февраля 2018 года на инвестиционном форуме «Сочи-2018» Галицкий объявил о продаже 29,1% акций сети «Магнит» подконтрольному государству ВТБ. По словам бизнесмена, сумма сделки составила 138 млрд руб. ($2,44 млрд). После сделки у Галицкого осталось около 3% акций сети, и он отошел от оперативного управления ею.

Подробнее на РБК

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.