Лента Новостей
Все новости →Гастроном «Елисеевский» в Москве всё-таки закрывается
время публикации: 17:00 12 апреля 2021 года
Вчера, 11 апреля 2021 года, был последний день работы гастронома «Елисеевский», который принимал покупателей на Тверской улице в столице 120 лет.
Видео о практически пустых полках легендарного торгового пространства показал телеканал РЕН ТВ.«Магазин Елисеева и погреб русских и иностранных вин» был открыт на углу Тверской улицы и Козицкого переулка купцом-миллионером Григорием Елисеевым в 1901 году.
У Елисеева были налажены прямые торговые связи с европейскими странами, поэтому магазин славился богатейшим ассортиментом продуктов, редких вин и убранством торговых залов в стиле необарокко.
После революции магазин продолжал работать. Он стал официально называться «Гастроном № 1», но москвичи продолжали называть его «Елисеевским».
В 2004 году в магазине была проведена реставрация внутренних помещений. С 2005 года, как говорилось на сайте магазина, он находился в совместном управлении торговой сети «Алые паруса» и ОАО «Елисеевский», однако сеть перестала существовать в конце прошлого года.
Управляющая гастрономом компания не смогла зарегистрировать право собственности на помещение, писал «Коммерсантъ». В департаменте имущества города Москвы при этом пообещали, что город намерен сохранить для москвичей и гостей столицы легендарный гастроном.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 02 октября 2023
15:20, 22 августа 2023
09:30, 13 апреля 2023
13:15, 25 августа 2022
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...