0/5

Лента Новостей

11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

На Тверской улице Москвы за год сменилось около 13% арендаторов

На Тверской улице Москвы за год сменилось около 13% арендаторов
время публикации: 15:20  22 августа 2023 года
Около 8% торговых объектов - 71 магазин и ресторан - обновились на ключевых торговых улицах Москвы за год с июня 2022 года по июнь 2023 года. Наибольшая ротация (13%) произошла на Тверской улице, говорится в исследовании IBC Real Estate.
Аналитики компании изучили данные 12 основных «торговых коридоров» Москвы: улиц Тверская, Кузнецкий мост, Новый Арбат, Маросейка, Покровка, Петровка, Пятницкая, Мясницкая и Никольская и переулков Столешников, Камергерский и Климентовский.

Первый флагманский ROSTIC’S открылся на Тверской
Первый флагманский ROSTIC’S открылся на Тверской
Больше всего ротаций в количественном измерении произошло на Тверской улице - 18% или 13% от общего числа арендаторов на улице. Например, бренд Oomph открылся на месте Lush, а российский ритейлер Gloria Jeans открыл свой флагманский магазин, где раннее располагался H&M.

В структуре арендуемых на этих улицах площадях за год наибольшее число изменений произошло в категории «кафе/ рестораны/ бары/ клубы» - 44%.

«Заведения общепита и развлечений с трудом переносят изменения потребительского поведения, переключение на сберегательную модель потребления, а также высокую конкуренцию. В силу технических характеристик помещений взамен на этих площадях открывались заведения аналогичного формата с новыми концепциями и идеями», - пояснили в IBC Real Estate.

В целом вакансия в 12 ключевых «торговых коридорах» снизилась по итогам июня 2023 года относительно июня 2022 года на 2 п. п., до 13%, поскольку «новые арендаторы активно занимают свободные площади».

«Только на 4 улицах - Кузнецкий мост, Никольская, Петровка, Столешников переулок, где были представлены преимущественно премиальные иностранные бренды, наблюдается рост вакансии, который связан с уходом этих брендов из РФ (например Cartier, Piaget)», - добавили в компании. По мнению аналитиков, почти все компании, которые планировали уйти, - ушли с рынка РФ, потенциальная вакансия составляет сейчас менее 2%.

Несмотря на массовый исход международных брендов, число магазинов одежды и обуви на этих улицах Москвы выросло почти на 10%, подсчитали в IBC Real Estate. Например, площади закрывшихся на Кузнецком мосту Massimo Dutti и Zara заняли Henderson и Maag.

Читайте также:
Россияне назвали дорогостоящие по их мнению товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail