0/5

Лента Новостей

09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
15:25 Сеть «Красное&Белое» возобновила продажи алкоголя в Кузбассе
15:00 «Магнит Маркет» приостановил деятельность в Липецке и Воронеже
14:35 Рост выручки жестких дискаунтеров в РФ за полугодие превысил 25%
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
14:10 Бренд zolla открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
10:00 Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
Все новости →

Газетные киоски хотят продавать продукты

время публикации: :  10 декабря 2012 года
Ассоциация распространения периодической продукции (АРПП) предлагает модернизировать столичный рынок дистрибуции прессы. Свое видение существующего рынка и предложения по его развитию специалисты изложили в исследовании, которое передали в правительство столицы (копия документа есть у «Известий»).

По данным АРПП, сейчас рентабельность киосков прессы близка к нулю, так как продавцы несут высокие расходы на логистику, дорого платят за аренду. Летом этого года ассортимент продаваемой в киосках печати продукции был расширен. Кроме периодики сейчас в них торгуют схемами метрополитена, лотерейными билетами, филателистической продукцией, елочными украшениями и другими товарами. Но в АРПП уверены, что ассортимент следует увеличить еще больше. Киоскам прессы надо дать возможность продавать продукты питания, SIM-карты, а также оказывать услуги населению – принимать подписку на периодику, заказы на малую полиграфию и прочее. Также авторы исследования считают, что необходимо разрешить продавать в киосках прессы табачные изделия.

Председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин считает, что ограничение продаж табака и алкоголя в киосках является нарушением прав человека.

– Люди должны быть возмущены, что им препятствуют в реализации прав. Потребление подобных товаров должно быть результатом собственного решения, – говорит он. – Но это в теории. На практике правительство относится к народу как к неразумному ребенку и пытается запрещать то одно, то другое, то третье.

Оськин считает, что продажа сигарет в мелкорозничных магазинах снизит употребление крепкой табачной продукции.

– Об этом свидетельствует всемирный опыт. Есть опыт Чехии, где в киосках прессы торгуют крепким алкоголем. И ничего! Нация процветает, – говорит предправления АРПП.

Также в ассоциации считают, что количество торговых объектов по реализации периодической печати должно рассчитываться индивидуально для каждого района Москвы, в том числе на присоединенных территориях. Киоски нужно распределить равномерно, а их число ограничить. Эти меры должны обеспечить уровень рентабельности каждого объекта не ниже 5%.

У станций метро предлагается размещать один объект на каждые 10 тыс. пассажиров в день (сейчас среднее количество киосков меньше), но не более двух на каждый выход из метро. У автовокзалов или автостанций – один объект на каждые 5 тыс. пассажиров в день, но не более двух на одну автостанцию и трех на автовокзал. На железнодорожных вокзалах – один объект на каждые 7 тыс. пассажиров в день, но не более двух объектов на железнодорожную станцию и трех на вокзал.

Представитель дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Дмитрий Писаренко говорит, что компания открыта для рациональных предложений и интересных идей, которые экономически целесообразны, создают комфорт для пассажиров и не противоречат законодательству.

В департаменте СМИ и рекламы города Москвы «Известиям» сообщили, что вопрос реформирования распространения рынка периодической печати требует достаточно пристального изучения, для чего и проводилось исследование.

– Результаты его в настоящее время рассматриваются департаментом, и после принятия работы будут опубликованы на сайте ведомства для ознакомления широкого круга экспертов, участников рынка и выработки согласованных управленческих решений, – сообщил изданию пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы города Москвы Владимир Яковлев.

Объем российского рынка распространения печатных СМИ в стоимостном выражении увеличился почти в два раза за последние 12 лет. По данным исследования АРПП, этот рынок в 2001 году оценивался в 38 млрд рублей, в 2012 году – прогнозируется на уровне 68 млрд рублей. Доля московского рынка распространения печатных СМИ – порядка 22–25% от российского.

torgrus.ru