0/5

Лента Новостей

16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославе (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
16:55 Гоша Рубчинский перезапускает собственный бренд (ФОТО)
16:30 Поставщики направили в кабмин обращение в защиту сети «Светофор»
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

Газетные киоски хотят продавать продукты

время публикации: :  10 декабря 2012 года
Ассоциация распространения периодической продукции (АРПП) предлагает модернизировать столичный рынок дистрибуции прессы. Свое видение существующего рынка и предложения по его развитию специалисты изложили в исследовании, которое передали в правительство столицы (копия документа есть у «Известий»).

По данным АРПП, сейчас рентабельность киосков прессы близка к нулю, так как продавцы несут высокие расходы на логистику, дорого платят за аренду. Летом этого года ассортимент продаваемой в киосках печати продукции был расширен. Кроме периодики сейчас в них торгуют схемами метрополитена, лотерейными билетами, филателистической продукцией, елочными украшениями и другими товарами. Но в АРПП уверены, что ассортимент следует увеличить еще больше. Киоскам прессы надо дать возможность продавать продукты питания, SIM-карты, а также оказывать услуги населению – принимать подписку на периодику, заказы на малую полиграфию и прочее. Также авторы исследования считают, что необходимо разрешить продавать в киосках прессы табачные изделия.

Председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин считает, что ограничение продаж табака и алкоголя в киосках является нарушением прав человека.

– Люди должны быть возмущены, что им препятствуют в реализации прав. Потребление подобных товаров должно быть результатом собственного решения, – говорит он. – Но это в теории. На практике правительство относится к народу как к неразумному ребенку и пытается запрещать то одно, то другое, то третье.

Оськин считает, что продажа сигарет в мелкорозничных магазинах снизит употребление крепкой табачной продукции.

– Об этом свидетельствует всемирный опыт. Есть опыт Чехии, где в киосках прессы торгуют крепким алкоголем. И ничего! Нация процветает, – говорит предправления АРПП.

Также в ассоциации считают, что количество торговых объектов по реализации периодической печати должно рассчитываться индивидуально для каждого района Москвы, в том числе на присоединенных территориях. Киоски нужно распределить равномерно, а их число ограничить. Эти меры должны обеспечить уровень рентабельности каждого объекта не ниже 5%.

У станций метро предлагается размещать один объект на каждые 10 тыс. пассажиров в день (сейчас среднее количество киосков меньше), но не более двух на каждый выход из метро. У автовокзалов или автостанций – один объект на каждые 5 тыс. пассажиров в день, но не более двух на одну автостанцию и трех на автовокзал. На железнодорожных вокзалах – один объект на каждые 7 тыс. пассажиров в день, но не более двух объектов на железнодорожную станцию и трех на вокзал.

Представитель дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Дмитрий Писаренко говорит, что компания открыта для рациональных предложений и интересных идей, которые экономически целесообразны, создают комфорт для пассажиров и не противоречат законодательству.

В департаменте СМИ и рекламы города Москвы «Известиям» сообщили, что вопрос реформирования распространения рынка периодической печати требует достаточно пристального изучения, для чего и проводилось исследование.

– Результаты его в настоящее время рассматриваются департаментом, и после принятия работы будут опубликованы на сайте ведомства для ознакомления широкого круга экспертов, участников рынка и выработки согласованных управленческих решений, – сообщил изданию пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы города Москвы Владимир Яковлев.

Объем российского рынка распространения печатных СМИ в стоимостном выражении увеличился почти в два раза за последние 12 лет. По данным исследования АРПП, этот рынок в 2001 году оценивался в 38 млрд рублей, в 2012 году – прогнозируется на уровне 68 млрд рублей. Доля московского рынка распространения печатных СМИ – порядка 22–25% от российского.

torgrus.ru