Лента Новостей
Все новости →Газетные киоски освободят от налогов

время публикации: 14:02 08 июня 2015 года
С целью не допустить банкротства газетных киосков после введения нового торгового сбора Госдума РФ собирается с 1 июля 2015 года обеспечить торговцев печатной продукцией налоговыми льготами. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на первого зампреда комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрея Туманова.
В подготовленном документе предлагается выделить розничные точки по продаже прессы в отдельную категорию, а также обязать каждый субъект РФ обеспечить минимальное количество газетных киосков и их постоянное наличие. Минимальный срок договора с распространителями периодической печати – 3 года. Законопроект, предусматривающий соответствующие поправки в Налоговый кодекс РФ, внесут в Госдуму и рассмотрят в весеннюю сессию.
По словам Туманова, розничные точки по продаже прессы необходимо обеспечить налоговыми льготами, поскольку газетные киоски не могут увеличить цены на свою продукцию, а продажа молочной продукции, мясом и пр. более конкурентоспособна.
Новый торговый сбор в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе вступает в силу с 1 июля 2015 года. В других регионах страны его введение возможно только в случае принятия соответствующего законопроекта. Согласно новому закону, от торгового сбора освобождены индивидуальные предприниматели, купившие патент, а также организации почтовой госсвязи, ярмарки выходного дня и прочие.
В Москве торговый сбор составит 324 тыс. руб. в год в центре и 162 тыс. руб. в год в других районах для владельцев торговых точек без зала и 120 тыс. руб. в год — с залом до 50 кв. м.
Читайте также в новостях:
14:10, 25 января 2021
15:11, 27 марта 2018
10:46, 10 октября 2017
13:12, 12 декабря 2016
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...