0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле

Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
время публикации: 11:10  04 июня 2025 года
Изображение от Freepic
В Москве проходит XI Международный форум «Неделя Российского Ритейла – 2025», собравший более 8000 участников из различных секторов розничной торговли, включая торговые сети, маркетплейсы, поставщиков и IT-компании. В рамках форума прошла сессия, посвященная будущему франчайзинга, где выступил генеральный директор билайна Сергей Анохин.
«Нужно быть там, где удобно клиенту. Сегодня ему удобно в маркетплейсах — мы это видим. Люди все реже заходят в точки продаж и офисы: раньше они приходили, смотрели, щупали устройства, а теперь заходят на маркетплейсы и ищут, где дешевле. Чтобы оставаться актуальными для клиентов, нужно быть там, где они — в том числе в маркетплейсах. У нас почти 50 000 точек, где предоставляются наши услуги, и мы видим, как влияет на нас изменение трендов», — сказал Сергей Анохин.

Также он отметил ключевые тенденции в сфере ритейла в России: смешение онлайн и офлайн форматов в торговле, ожидания омниканальности и высокого уровня интеграции всех этапов клиентского сервиса со стороны клиентов, а также сформировавшуюся привычку к мгновенной доставке и быстрой логистике.

Помимо этого, один из ключевых вызовов 2025 года — большой запрос на персонализацию предложений клиентского опыта, подчеркнул гендиректор билайн. Современные технологии позволяют разрабатывать уникальные предложения для каждого клиента.

«Большая часть персонализации связана с данными. У телекома здесь особая роль — у нас много точек контакта с клиентами, и через них можно получать уникальную обезличенную информацию: о локациях, перемещениях, какие у него интересы. Например, через тарифы мы понимаем, что у человека есть семья. Эти данные позволяют создавать персонализированные сервисы. Роль телекома в этой системе — многослойная. Во-первых, это данные и знание о клиенте. Во-вторых, инфраструктура: важно не только обладать данными, но и иметь возможность их обрабатывать и использовать для создания персонализированных сервисов», — уточнил Анохин.

Так, инструменты билайн для речевой и видеоаналитики помогают мониторить и совершенствовать клиентский сервис в точках продаж. Таргетированная digital-индор реклама, которая учитывает геолокацию и данные о клиенте, помогает сегментировать целевую аудиторию и показывать именно те сообщения, которые будут актуальны в конкретной точке.

Говоря о роли телекома, гендиректор билайн отметил, что данными можно управлять только тогда, когда есть соответствующая инфраструктура. Телеком-операторы могут предоставлять уникальную информацию о клиентах, что позволяет создавать персонализированные сервисы. Но немаловажную роль в ритейле играет и своевременно доработанная инфраструктура, которая также формирует клиентский опыт и дополняет развитие цифровых сервисов, резюмировал Сергей Анохин.

Подробнее на сайте: beeline.ru.

Реклама ПАО «ВымпелКом».
г. Москва, ОГРН 1027700166636

erid: F7NfYUJCUneTRTz8AmTi


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail