0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Гендиректор «Черноголовки» купил производителя спортивного питания и БАДов

Гендиректор «Черноголовки» купил производителя спортивного питания и БАДов
время публикации: 17:45  04 февраля 2025 года
Структуры гендиректора «Черноголовки» Алексея Четвергова выкупили компанию, которая производит спортивное питание и добавки под брендом Cybermass, следует из данных Rusprofile.
Об этом пишет "Ъ". Cybermass специализируется на производстве белковых продуктов, добавок и витаминов. Выручка ООО «Беркана» в 2023 году составила 180 млн рублей, снизившись на 28% год к году. Позапрошлый год компания завершила с чистой прибылью в размере 6,1 млн рублей.

В исследовательском агентстве FitnessData отметили, что Cybermass входит в топ-15 производителей спортивного питания, однако его рыночная доля составляет менее 7%.

Согласно информации Rusprofile, единственным владельцем ООО «Беркана» (юрлицо Cybermass) стало АО «ГК ЗОЖ». Его гендиректором выступает Четвергов, который ранее также был его единственным учредителем. Предприниматель отказался комментировать сделку. Ранее учредителем ООО «Беркана» был Андрей Богданов. Сейчас он владеет ООО «Солви рус», которое производит снеки и фитнес-десерты под брендом Solvie.

По данным «Нильсен», продажи БАДов, витаминов и минералов в 2024 году в российской рознице выросли на 41,9% в денежном выражении. В FitnessData рост продаж витаминов производителей спортпита за прошлый год оценили в 30–35%.

Читайте также:
Напитки «Черноголовка» получат новый дизайн этикеток

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail