0/5

Лента Новостей

19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Гендиректор Gett Russia Анатолий Сморгонский предложил помощь таксистам и бизнесу

Гендиректор Gett Russia Анатолий Сморгонский предложил помощь таксистам и бизнесу
время публикации: 16:25  25 марта 2020 года
Бизнесмен призвал объединиться в эти сложные времена и заверил, что кризис будет преодолен.
Генеральный директор Gett Russia Анатолий Сморгонский лично обратился к бизнесу, который сейчас терпит убытки — к магазинам, кафе и ресторанам на своей странице в соцсети  Facebook и в ролике на видеохостинге YouTube.

Бизнесмен предложил тем, у кого никогда не было доставки, а также бизнесу, собственная курьерская служба которого не справляется с количеством заказов, обращаться к нему напрямую. Компания Gett Russia поможет наладить доставку силами Gett Delivery, куда пригласили перейти водителей такси, оставшихся без заказов, заверил он.

В Fb Анатолий Сморгонский написал: «Всех водителей и курьеров мы зовем присоединиться к Gett Delivery. Нам не важна ваша марка машины и лицензия: имеет значение только желание помочь. Люди, которые остались дома, нуждаются в продуктах и лекарствах. Заказов хватит на всех.

Бизнесу, который сейчас несет убытки, мы предлагаем помощь в доставке. Если ваши курьеры не справляются или у вас никогда не было курьерской службы, зовите Gett. Напишите мне в личные сообщения, и мы быстро все организуем».

После роста заболеваемости коронавирусом в России нагрузка на персонал, занимающийся доставкой товаров на дом, резко выросла. 16–17 марта количество онлайновых заказов на 40% превысило средние показатели 2020 года, сообщил представитель X5 Retail Group. На прошлой неделе количество запросов на подбор курьеров и водителей выросло на 150%, подсчитала кадровая компания Unity.

С 1 по 18 марта 2020 года российские работодатели разместили на портале поиска работы HeadHunter 2097 вакансий курьера – на 19% больше, чем за аналогичный период 2019 год, по данным HeadHunter.

Пока крупные сети доставки переживают возросшую нагрузку, Gett Delivery предлагает руку помощи всем, кому сейчас нелегко. Наладить систему доставки обещают под личным контролем Анатолия Сморгонского, отмечают в компании Gett.

«Вместе мы обязательно справимся», – уверен Анатолий Сморгонский.  

Читайте также: Гендиректор компании «Лента» Герман Тинга обратился к поставщикам

«Пульс малого бизнеса»: вера предпринимателей в будущее упала до нуля

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail