0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Гендиректор Gett Russia Анатолий Сморгонский предложил помощь таксистам и бизнесу

время публикации: 16:25  25 марта 2020 года
Бизнесмен призвал объединиться в эти сложные времена и заверил, что кризис будет преодолен.
Генеральный директор Gett Russia Анатолий Сморгонский лично обратился к бизнесу, который сейчас терпит убытки — к магазинам, кафе и ресторанам на своей странице в соцсети  Facebook и в ролике на видеохостинге YouTube.

Бизнесмен предложил тем, у кого никогда не было доставки, а также бизнесу, собственная курьерская служба которого не справляется с количеством заказов, обращаться к нему напрямую. Компания Gett Russia поможет наладить доставку силами Gett Delivery, куда пригласили перейти водителей такси, оставшихся без заказов, заверил он.

В Fb Анатолий Сморгонский написал: «Всех водителей и курьеров мы зовем присоединиться к Gett Delivery. Нам не важна ваша марка машины и лицензия: имеет значение только желание помочь. Люди, которые остались дома, нуждаются в продуктах и лекарствах. Заказов хватит на всех.

Бизнесу, который сейчас несет убытки, мы предлагаем помощь в доставке. Если ваши курьеры не справляются или у вас никогда не было курьерской службы, зовите Gett. Напишите мне в личные сообщения, и мы быстро все организуем».

После роста заболеваемости коронавирусом в России нагрузка на персонал, занимающийся доставкой товаров на дом, резко выросла. 16–17 марта количество онлайновых заказов на 40% превысило средние показатели 2020 года, сообщил представитель X5 Retail Group. На прошлой неделе количество запросов на подбор курьеров и водителей выросло на 150%, подсчитала кадровая компания Unity.

С 1 по 18 марта 2020 года российские работодатели разместили на портале поиска работы HeadHunter 2097 вакансий курьера – на 19% больше, чем за аналогичный период 2019 год, по данным HeadHunter.

Пока крупные сети доставки переживают возросшую нагрузку, Gett Delivery предлагает руку помощи всем, кому сейчас нелегко. Наладить систему доставки обещают под личным контролем Анатолия Сморгонского, отмечают в компании Gett.

«Вместе мы обязательно справимся», – уверен Анатолий Сморгонский.  

Читайте также: Гендиректор компании «Лента» Герман Тинга обратился к поставщикам

«Пульс малого бизнеса»: вера предпринимателей в будущее упала до нуля

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail