0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Гендиректор Gett Russia Анатолий Сморгонский предложил помощь таксистам и бизнесу

время публикации: 16:25  25 марта 2020 года
Бизнесмен призвал объединиться в эти сложные времена и заверил, что кризис будет преодолен.
Генеральный директор Gett Russia Анатолий Сморгонский лично обратился к бизнесу, который сейчас терпит убытки — к магазинам, кафе и ресторанам на своей странице в соцсети  Facebook и в ролике на видеохостинге YouTube.

Бизнесмен предложил тем, у кого никогда не было доставки, а также бизнесу, собственная курьерская служба которого не справляется с количеством заказов, обращаться к нему напрямую. Компания Gett Russia поможет наладить доставку силами Gett Delivery, куда пригласили перейти водителей такси, оставшихся без заказов, заверил он.

В Fb Анатолий Сморгонский написал: «Всех водителей и курьеров мы зовем присоединиться к Gett Delivery. Нам не важна ваша марка машины и лицензия: имеет значение только желание помочь. Люди, которые остались дома, нуждаются в продуктах и лекарствах. Заказов хватит на всех.

Бизнесу, который сейчас несет убытки, мы предлагаем помощь в доставке. Если ваши курьеры не справляются или у вас никогда не было курьерской службы, зовите Gett. Напишите мне в личные сообщения, и мы быстро все организуем».

После роста заболеваемости коронавирусом в России нагрузка на персонал, занимающийся доставкой товаров на дом, резко выросла. 16–17 марта количество онлайновых заказов на 40% превысило средние показатели 2020 года, сообщил представитель X5 Retail Group. На прошлой неделе количество запросов на подбор курьеров и водителей выросло на 150%, подсчитала кадровая компания Unity.

С 1 по 18 марта 2020 года российские работодатели разместили на портале поиска работы HeadHunter 2097 вакансий курьера – на 19% больше, чем за аналогичный период 2019 год, по данным HeadHunter.

Пока крупные сети доставки переживают возросшую нагрузку, Gett Delivery предлагает руку помощи всем, кому сейчас нелегко. Наладить систему доставки обещают под личным контролем Анатолия Сморгонского, отмечают в компании Gett.

«Вместе мы обязательно справимся», – уверен Анатолий Сморгонский.  

Читайте также: Гендиректор компании «Лента» Герман Тинга обратился к поставщикам

«Пульс малого бизнеса»: вера предпринимателей в будущее упала до нуля

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail