0/5

Лента Новостей

19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Гендиректор Gett Russia Анатолий Сморгонский предложил помощь таксистам и бизнесу

время публикации: 16:25  25 марта 2020 года
Бизнесмен призвал объединиться в эти сложные времена и заверил, что кризис будет преодолен.
Генеральный директор Gett Russia Анатолий Сморгонский лично обратился к бизнесу, который сейчас терпит убытки — к магазинам, кафе и ресторанам на своей странице в соцсети  Facebook и в ролике на видеохостинге YouTube.

Бизнесмен предложил тем, у кого никогда не было доставки, а также бизнесу, собственная курьерская служба которого не справляется с количеством заказов, обращаться к нему напрямую. Компания Gett Russia поможет наладить доставку силами Gett Delivery, куда пригласили перейти водителей такси, оставшихся без заказов, заверил он.

В Fb Анатолий Сморгонский написал: «Всех водителей и курьеров мы зовем присоединиться к Gett Delivery. Нам не важна ваша марка машины и лицензия: имеет значение только желание помочь. Люди, которые остались дома, нуждаются в продуктах и лекарствах. Заказов хватит на всех.

Бизнесу, который сейчас несет убытки, мы предлагаем помощь в доставке. Если ваши курьеры не справляются или у вас никогда не было курьерской службы, зовите Gett. Напишите мне в личные сообщения, и мы быстро все организуем».

После роста заболеваемости коронавирусом в России нагрузка на персонал, занимающийся доставкой товаров на дом, резко выросла. 16–17 марта количество онлайновых заказов на 40% превысило средние показатели 2020 года, сообщил представитель X5 Retail Group. На прошлой неделе количество запросов на подбор курьеров и водителей выросло на 150%, подсчитала кадровая компания Unity.

С 1 по 18 марта 2020 года российские работодатели разместили на портале поиска работы HeadHunter 2097 вакансий курьера – на 19% больше, чем за аналогичный период 2019 год, по данным HeadHunter.

Пока крупные сети доставки переживают возросшую нагрузку, Gett Delivery предлагает руку помощи всем, кому сейчас нелегко. Наладить систему доставки обещают под личным контролем Анатолия Сморгонского, отмечают в компании Gett.

«Вместе мы обязательно справимся», – уверен Анатолий Сморгонский.  

Читайте также: Гендиректор компании «Лента» Герман Тинга обратился к поставщикам

«Пульс малого бизнеса»: вера предпринимателей в будущее упала до нуля

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail