0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Генпрокуратуру и Роспотребнадзор попросили проверить компании по доставке еды

Генпрокуратуру и Роспотребнадзор попросили проверить компании по доставке еды
время публикации: 09:30  17 февраля 2023 года
Организация «Общественная потребительская инициатива» направила обращение в Генпрокуратуру и Роспотребнадзор с просьбой проверить работу сетей, которые занимаются приготовлением и доставкой еды в городах России.
Речь идет о Good Food, Level Kitchen, Grow Food, Justfood, «Вкусмил», My Food, сообщают «Известия» со ссылкой на документ.

«Считаем необходимым обратить ваше компетентное внимание на вопиющий факт массового пищевого отравления, произошедшего 15 февраля в Ростове-на-Дону. Виновником стала компания Good Food, бизнес которой построен на основе франчайзинга, позволяющего множеству отдельных ИП и ООО осуществлять деятельность под одним популярным брендом», - говорится в обращении главы организации Олега Павлова.

Ранее в Ростове-на-Дону возбудили уголовное дело по факту массового отравления жителей едой из наборов правильного питания. В управлении Роспотребнадзора по Ростовской области также сообщали, что ведомство проверило производителя кулинарной продукции Good Food в связи с регистрацией у 50 человек, употреблявших продукцию компании, группового случая заболевания острым гастроэнтеритом. В ходе проверки были выявлены грубые нарушения законодательства.

Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки еды
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки еды
Руководитель организации полагает, что поскольку с момента выявления первых случаев отравлений прошло совсем немного времени, число пострадавших возрастет и может составить сотни человек. По его словам, такая ситуация сложилась в условиях моратория на внеплановые проверки, из-за чего предприниматели перестали беспокоиться по поводу соответствия своего бизнеса санитарно-гигиеническим, пожарнотехническим и прочим обязательным требования.

Как отмечается в обращении, факт массового отравления в Ростовской области должен служить основанием для проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении всех франчайзи (ИП, ООО), входящих в сеть Good Food, а также всех прочих компаний, работающих по аналогичной модели.

Также общественники предлагают приостановить деятельность всех хозяйствующих субъектов, действующих в различных регионах России под коммерческим обозначением Good Food, на период проверок.

По оценкам «Общественной потребительской инициативы», готовыми продуктами питания и доставкой пользуется свыше 60% жителей городов-миллионников. Поэтому масштаб проблемы, а самое главное, последствия могут быть очень серьезными.

Правительство РФ в декабре продлило мораторий на проведение проверок бизнеса на 2023 год.

Читайте также:
5 главных трендов ресторанной индустрии, которые продолжат ее менять в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail