0/5

Лента Новостей

19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Все новости →

Генпрокуратуру и Роспотребнадзор попросили проверить компании по доставке еды

Генпрокуратуру и Роспотребнадзор попросили проверить компании по доставке еды
время публикации: 09:30  17 февраля 2023 года
Организация «Общественная потребительская инициатива» направила обращение в Генпрокуратуру и Роспотребнадзор с просьбой проверить работу сетей, которые занимаются приготовлением и доставкой еды в городах России.
Речь идет о Good Food, Level Kitchen, Grow Food, Justfood, «Вкусмил», My Food, сообщают «Известия» со ссылкой на документ.

«Считаем необходимым обратить ваше компетентное внимание на вопиющий факт массового пищевого отравления, произошедшего 15 февраля в Ростове-на-Дону. Виновником стала компания Good Food, бизнес которой построен на основе франчайзинга, позволяющего множеству отдельных ИП и ООО осуществлять деятельность под одним популярным брендом», - говорится в обращении главы организации Олега Павлова.

Ранее в Ростове-на-Дону возбудили уголовное дело по факту массового отравления жителей едой из наборов правильного питания. В управлении Роспотребнадзора по Ростовской области также сообщали, что ведомство проверило производителя кулинарной продукции Good Food в связи с регистрацией у 50 человек, употреблявших продукцию компании, группового случая заболевания острым гастроэнтеритом. В ходе проверки были выявлены грубые нарушения законодательства.

Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки еды
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки еды
Руководитель организации полагает, что поскольку с момента выявления первых случаев отравлений прошло совсем немного времени, число пострадавших возрастет и может составить сотни человек. По его словам, такая ситуация сложилась в условиях моратория на внеплановые проверки, из-за чего предприниматели перестали беспокоиться по поводу соответствия своего бизнеса санитарно-гигиеническим, пожарнотехническим и прочим обязательным требования.

Как отмечается в обращении, факт массового отравления в Ростовской области должен служить основанием для проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении всех франчайзи (ИП, ООО), входящих в сеть Good Food, а также всех прочих компаний, работающих по аналогичной модели.

Также общественники предлагают приостановить деятельность всех хозяйствующих субъектов, действующих в различных регионах России под коммерческим обозначением Good Food, на период проверок.

По оценкам «Общественной потребительской инициативы», готовыми продуктами питания и доставкой пользуется свыше 60% жителей городов-миллионников. Поэтому масштаб проблемы, а самое главное, последствия могут быть очень серьезными.

Правительство РФ в декабре продлило мораторий на проведение проверок бизнеса на 2023 год.

Читайте также:
5 главных трендов ресторанной индустрии, которые продолжат ее менять в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail