Лента Новостей
Все новости →География присутствия сети «ВкусВилл» выросла в два раза

время публикации: 14:55 05 июля 2023 года
Розничная компания «ВкусВилл» провела анализ городов присутствия, пересчитав все структурные административные единицы, относящиеся к данной категории.
Теперь бренд представлен не в 77 городах, как было ранее (по состоянию на июнь 2023 года), а в 147.До сегодняшнего дня при анализе городов присутствия команда бренда не учитывала те города, относящиеся к Московской области, и другие областные административные единицы. Получаемая цифра (77 городов) не отражала действительного масштаба присутствия «ВкусВилла» в России, отмечается в сообщении компании.
При пересчете городов команда аналитиков отразила в итоговой выборке все населённые пункты со статусом “город”. Теперь «ВкусВилл» представлен в 147 городах России, в каждом из которых работает сервис быстрой и бесплатной доставки. Суммарное количество магазинов бренда составляет более 1490, дарксторов открыто более 130. Компания продолжает развиваться в гибридном формате: открывать офлайн-магазины и появляться в новых городах, а также наращивать обороты онлайн-магазина.
«ВкусВилл» – бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки. Основан в Москве в 2012 году предпринимателем Андреем Кривенко. Ранее работал под брендом «Избёнка». В третьем квартале 2022 года «ВкусВилл» стал доставкой продуктов № 1 в России, по данным аналитического агентства INFOLine.
Читайте также:
«ВкусВилл» ищет новые площади для дарксторов в Московском регионе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 07 июня 2025
13:15, 05 июня 2025
10:45, 05 июня 2025
11:10, 04 июня 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...