0/5

Новости сегодня

19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
Все новости →

ВкусВилл ищет новые площади для дарксторов в Московском регионе

ВкусВилл ищет новые площади для дарксторов в Московском регионе
время публикации: 17:50  07 июня 2023 года
В связи с расширением ВкусВилл планирует увеличить количество дарксторов в Москве и Московской области.
«Сегодня ВкусВилл – это не только бренд полезных продуктов для здорового питания, но и целый сервис, экосистема доставки. Мы активно развиваемся и расширяемся на рынке e-grocery и находимся в активном поиске новых помещений под наши дарксторы в Москве и Московской области», - говорится в сообщении.

Технические требования: отдельно стоящее здание, площадью от 600 кв. м., с парковкой. Мощность 150 кВт. 

ВкусВилл входит в число лидеров на рынке E-Grocery России, а среднее количество онлайн-заказов, доставляемых ежедневно, составляет 300 тысяч. Сегодня у бренда работает 129 дарксторов.

«По большому счету единственным игроком, которому удалось сделать свой онлайн прибыльным, является ВкусВилл, который более 90% своих заказов доставляет через свои дарксторы», – прокомментировал Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитика».

Читайте также:
ВкусВилл привлек десяток новых партнеров к сервису доставки из ресторанов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail