0/5

Лента Новостей

17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
18:35 Apple будет производить все iPhone в Индии
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
18:10 Названы самые популярные автомобили с пробегом в апреле
17:45 Natura Siberica займется выпуском БАДов, продуктов и напитков
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Германский Globus вошел в топ-10 ритейлеров России

Германский Globus вошел в топ-10 ритейлеров России
время публикации: 13:55  08 апреля 2016 года
Теги: Globus, ТОП
В рейтинге ритейлер занял девятое место.
По итогам первого полугодия 2015-16 финансового года выручка германской группы Globus, под управлением которой находится одноименная сеть гипермаркетов, выросла на 26% до 42,5 млрд руб. Об этом пишут "Ведомости". 

За год продажи сети составили около 75,2 млрд руб. Такой показатель позволил Globus пойти в десятку крупнейших ритейлеров России, заняв в топе девятое место, свидетельствуют данные Infoline. В десятке крупнейших продовольственных ритейлеров в России три зарубежных ритейлера – сам «Глобус», а также «Ашан» и Metro Cash & Carry. 

На сегодня Globus управляет 11 гипермаркетами в России в Москве, Владимире, Рязани, Ярославле, Твери, Туле и др. Помимо гипермаркетов группа управляет магазинами товаров для дома и ремонта, сетью по продаже техники и электроники и проч. Выручка группы в июле – декабре 2015 г. составила 3,64 млрд евро. 

Представители Globus отмечают, что Россия остается одним из наиболее перспективных рынков. До 2020 года компания планирует инвестировать 9 млрд руб. в строительство ритейл-парка в подмосковном Пушкине. Общая площадь застройки превышает 120 000 кв. м (там же в конце 2015 г. открылся гипермаркет компании). 
Представители компании отмечают, что новый гипермаркет в Пушкине стал «самым успешным почти за десятилетнюю историю компании в России». При этом, несмотря на сложную экономическую ситуацию в России, германская группа не заметила существенных изменений в покупательских привычках. 

Несмотря на это, как говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, Globus, как и другие ритейлеры, работающие в России, столкнулся с падением продаж непродовольственных товаров. Но особенность бизнеса «Глобуса» – очень высокая доля в выручке товаров собственного производства, в первую очередь собственной кулинарии, рассуждает эксперт: каждый гипермаркет сети – «полноценное пищевое производство».