0/5

Новости сегодня

12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
Все новости →

ГК «ДИКСИ» переходит на мобильный контроль магазинов

ГК «ДИКСИ» переходит на мобильный контроль магазинов
время публикации: 14:37  27 июля 2018 года
Приложение применяется в работе руководящим составом управляющей компании и торговых точек.
ГК «ДИКСИ» разработала и запустила в продуктивную эксплуатацию собственное программное решение, позволяющее автоматизировать и систематизировать работу вертикали продаж. Разработка программы началась в прошлом году и в первом квартале этого года она была развернута на всю сеть. Программа разработана по методике Agile Scrum. Это позволяет запускать в работу программный продукт частями по мере разработки очередной функции и при необходимости дорабатывать его после получения обратной связи от пользователей.

Программа предназначена для работы как на персональном ПК, так и на мобильных устройствах, в том числе терминале сбора данных (ТСД). Приложение снабжено функциями фото- и видеосъемки, копирования информации на другие устройства. Это позволяет его пользователям из числа сотрудников торговой сети оперативно отправлять онлайн-отчеты с описанием и фотографиями выполненных задач. 

Приложение применяется в работе руководящим составом управляющей компании и торговых точек. Оно упрощает работу всей вертикали продаж и дает возможность максимально автоматизировать и систематизировать каждодневную работу за счет формирования индивидуальных задач для каждого магазина с учетом анализа большого количества данных. 

В приложение интегрированы чек-листы, по которым можно оперативно проверить магазин на соответствие стандартам выкладки и приоритетности товаров, наличие корректных ценников, соблюдение зонирования и ряд других показателей.  На основании полученной информации автоматически генерируется отчётность по различным показателям.

«Благодаря внедрению этой программы мы добились максимальной прозрачности действий сотрудников вертикали продаж и магазинов, а также обеспечили качественную работу управленческого цикла: постановка задач, их выполнение, контроль и корректировка действий. Самое замечательное, что интерфейс мобильного приложения настолько прост в эксплуатации, что не возникло необходимости писать какие-то специальные инструкции для пользователей – сотрудники быстро освоили программу», – отметил исполнительный директор ГК «ДИКСИ» Борис Правилов.

Внедрение приложения уже позволило улучшить состояние магазинов и качество обслуживания в них. Это произошло за счёт качественной постановки задач системы и контроля их исполнения программой.

В рамках этого проекта ведется работа над созданием мобильного рабочего места для управляющих магазинами. Реализация этого проекта позволит управляющим магазинами выполнять основной набор функций, к которым в том числе относятся проверка качества реализуемых продуктов, формирование заказов и заявок на техническое обслуживание, актуализация и печать ценников и другие повседневные задачи в торговом зале с помощью своего основного рабочего инструмента - терминала сбора данных. 

В текущем году планируется внедрить мобильное рабочее место в 640 магазинах Москвы и других регионах присутствия компании. Далее проект будет масштабирован на все магазины торговой сети. 

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.