Новости сегодня
Все новости →ГК «ДИКСИ» переходит на мобильный контроль магазинов
время публикации: 14:37 27 июля 2018 года
Приложение применяется в работе руководящим составом управляющей компании и торговых точек.
ГК «ДИКСИ» разработала и запустила в продуктивную эксплуатацию собственное программное решение, позволяющее автоматизировать и систематизировать работу вертикали продаж. Разработка программы началась в прошлом году и в первом квартале этого года она была развернута на всю сеть. Программа разработана по методике Agile Scrum. Это позволяет запускать в работу программный продукт частями по мере разработки очередной функции и при необходимости дорабатывать его после получения обратной связи от пользователей.
Программа предназначена для работы как на персональном ПК, так и на мобильных устройствах, в том числе терминале сбора данных (ТСД). Приложение снабжено функциями фото- и видеосъемки, копирования информации на другие устройства. Это позволяет его пользователям из числа сотрудников торговой сети оперативно отправлять онлайн-отчеты с описанием и фотографиями выполненных задач.
Приложение применяется в работе руководящим составом управляющей компании и торговых точек. Оно упрощает работу всей вертикали продаж и дает возможность максимально автоматизировать и систематизировать каждодневную работу за счет формирования индивидуальных задач для каждого магазина с учетом анализа большого количества данных.
В приложение интегрированы чек-листы, по которым можно оперативно проверить магазин на соответствие стандартам выкладки и приоритетности товаров, наличие корректных ценников, соблюдение зонирования и ряд других показателей. На основании полученной информации автоматически генерируется отчётность по различным показателям.
«Благодаря внедрению этой программы мы добились максимальной прозрачности действий сотрудников вертикали продаж и магазинов, а также обеспечили качественную работу управленческого цикла: постановка задач, их выполнение, контроль и корректировка действий. Самое замечательное, что интерфейс мобильного приложения настолько прост в эксплуатации, что не возникло необходимости писать какие-то специальные инструкции для пользователей – сотрудники быстро освоили программу», – отметил исполнительный директор ГК «ДИКСИ» Борис Правилов.
Внедрение приложения уже позволило улучшить состояние магазинов и качество обслуживания в них. Это произошло за счёт качественной постановки задач системы и контроля их исполнения программой.
В рамках этого проекта ведется работа над созданием мобильного рабочего места для управляющих магазинами. Реализация этого проекта позволит управляющим магазинами выполнять основной набор функций, к которым в том числе относятся проверка качества реализуемых продуктов, формирование заказов и заявок на техническое обслуживание, актуализация и печать ценников и другие повседневные задачи в торговом зале с помощью своего основного рабочего инструмента - терминала сбора данных.
В текущем году планируется внедрить мобильное рабочее место в 640 магазинах Москвы и других регионах присутствия компании. Далее проект будет масштабирован на все магазины торговой сети.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
- Как поставщику встать на полку магазина? (Требования крупнейших сетей)