0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:25 Пятая авеню в Нью-Йорке потеряла звание самой дорогой торговой улицы мира
16:00 HH: Более половины российских работодателей отмечают позитивные тенденции
15:35 В России запустили онлайн-сервис для поиска лекарств в аптеках
15:10 Исследование: Россияне покупают то, чем можно похвастаться в соцсетях
Какие приёмы онлайн-торговли помогут повысить продажи офлайн ритейлеру?
14:45 Акционеры «Мегафона» утвердили нового гендиректора компании
14:20 Аналитика: Тренд на здоровое питание спровоцировал рост спроса на мультитемпературные склады в Московском регионе
13:55 Минпромторг раскрыл планы по расширению списка маркируемых товаров
13:30 Rambler Group нашла покупателя для Price.ru
Повышаем эффективность продаж торговой сети: совместный проект компаний CSI и «Гифтоман» в ТГ «Ижтрейдинг»
13:05 Сеть Globus откроет гипермаркет в Медведково
12:40 Конференция «Дни торговых центров» пройдет в Москве 29-30 ноября
12:15 РСПП заменила Галицкого на посту главы комиссии по торговле и потребительскому рынку
11:50 Интернет-магазин «Утконос» провёл ребрендинг
Сплошная формалистика для бизнеса статистика
11:25 Яндекс научил Алису делать заказы на маркетплейсе Беру
11:00 Рыба лососевых пород выросла в цене на 10%
10:35 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
10:10 Табачным компаниям грозят претензии от ФНС на десятки миллиардов рублей
Главные ошибки в создании и управлении программой лояльности
09:45 Российские ритейлеры ждут от «Черной пятницы» рекордной выручки
09:20 ПОЗИТРОНИКА открыла новый магазин в ЮФО
09:00 «Перекрёсток» выпустил эксклюзивные карты лояльности для новоиспечённых родителей
16:40 «О`Кей» в третьем квартале снизил выручку на 10,7%
Все новости →

ГК «ДИКСИ» переходит на мобильный контроль магазинов

ГК «ДИКСИ» переходит на мобильный контроль магазинов
Приложение применяется в работе руководящим составом управляющей компании и торговых точек.
ГК «ДИКСИ» разработала и запустила в продуктивную эксплуатацию собственное программное решение, позволяющее автоматизировать и систематизировать работу вертикали продаж. Разработка программы началась в прошлом году и в первом квартале этого года она была развернута на всю сеть. Программа разработана по методике Agile Scrum. Это позволяет запускать в работу программный продукт частями по мере разработки очередной функции и при необходимости дорабатывать его после получения обратной связи от пользователей.

Программа предназначена для работы как на персональном ПК, так и на мобильных устройствах, в том числе терминале сбора данных (ТСД). Приложение снабжено функциями фото- и видеосъемки, копирования информации на другие устройства. Это позволяет его пользователям из числа сотрудников торговой сети оперативно отправлять онлайн-отчеты с описанием и фотографиями выполненных задач. 

Приложение применяется в работе руководящим составом управляющей компании и торговых точек. Оно упрощает работу всей вертикали продаж и дает возможность максимально автоматизировать и систематизировать каждодневную работу за счет формирования индивидуальных задач для каждого магазина с учетом анализа большого количества данных. 

В приложение интегрированы чек-листы, по которым можно оперативно проверить магазин на соответствие стандартам выкладки и приоритетности товаров, наличие корректных ценников, соблюдение зонирования и ряд других показателей.  На основании полученной информации автоматически генерируется отчётность по различным показателям.

«Благодаря внедрению этой программы мы добились максимальной прозрачности действий сотрудников вертикали продаж и магазинов, а также обеспечили качественную работу управленческого цикла: постановка задач, их выполнение, контроль и корректировка действий. Самое замечательное, что интерфейс мобильного приложения настолько прост в эксплуатации, что не возникло необходимости писать какие-то специальные инструкции для пользователей – сотрудники быстро освоили программу», – отметил исполнительный директор ГК «ДИКСИ» Борис Правилов.

Внедрение приложения уже позволило улучшить состояние магазинов и качество обслуживания в них. Это произошло за счёт качественной постановки задач системы и контроля их исполнения программой.

В рамках этого проекта ведется работа над созданием мобильного рабочего места для управляющих магазинами. Реализация этого проекта позволит управляющим магазинами выполнять основной набор функций, к которым в том числе относятся проверка качества реализуемых продуктов, формирование заказов и заявок на техническое обслуживание, актуализация и печать ценников и другие повседневные задачи в торговом зале с помощью своего основного рабочего инструмента - терминала сбора данных. 

В текущем году планируется внедрить мобильное рабочее место в 640 магазинах Москвы и других регионах присутствия компании. Далее проект будет масштабирован на все магазины торговой сети. 

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:37  27 июля 2018 года
Теги: Дикси, технологии

 
 
Retailtrust
BBI НАССИМ ТАЛЕБ