0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

ГК «Дикси» присоединилась к программе лояльности Министерства обороны РФ

время публикации: 09:30  27 мая 2020 года
Теперь военнослужащие смогут получить 5-процентную скидку в магазинах «Дикси» и 7-процентную – в супермаркетах «Виктория».
Министерство обороны Российской Федерации, АО «Военторг» и АО «Дикси Групп» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. В рамках данного соглашения группа компаний «Дикси» присоединяется к программе лояльности «Партнеры Армии России», которая реализуется компанией «Военторг».

Военнослужащие смогут получить скидку 5% в магазинах «Дикси» и 7% – в супермаркетах «Виктория» путем сканирования штрих-кода карты привилегий «Военторг». Скидка предоставляется на все, кроме акционных товаров, табачных изделий и алкогольной продукции с установленной минимальной розничной ценой.

«Уверен, что расширение участников программы лояльности «Партнеры Армии России» позволит оказать существенную поддержку военнослужащим и их семьям, особенно, в нынешних условиях», – сказал заместитель министра обороны РФ Дмитрий Булгаков.

«Надеемся, что сотрудничество с «Дикси Групп» станет отправной точкой вовлечения в программу новых партнеров-ретейлеров и сервисов, тем самым открывая дополнительные возможности для потребителей», – отметил генеральный директор АО «Военторг» Владимир Павлов.

«Мы благодарим Министерство обороны и «Военторг» за возможность присоединиться к программе «Партнеры Армии России». Наше ценностное предложение заключает в себе минимальную наценку на социально значимые товары, а также большие скидки для военнослужащих. Надеемся, что этот проект поддержит семьи военных в непростое время и поможет им справиться с последствиями экономического кризиса, вызванного пандемией коронавируса.

Механика программы предусматривает использование специальных карт банков-партнеров. Она будет стимулировать развитие бесконтактных методов оплаты, что особенно важно сегодня с точки зрения обеспечения санитарного благополучия наших покупателей», – рассказал вице-президент АО «Дикси Групп» Александр Бродягин.

Читайте также: «Дикси» запускает собственную экспресс-доставку в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail