0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ГК «Дикси» присоединилась к программе лояльности Министерства обороны РФ

ГК «Дикси» присоединилась к программе лояльности Министерства обороны РФ
время публикации: 09:30  27 мая 2020 года
Теперь военнослужащие смогут получить 5-процентную скидку в магазинах «Дикси» и 7-процентную – в супермаркетах «Виктория».
Министерство обороны Российской Федерации, АО «Военторг» и АО «Дикси Групп» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. В рамках данного соглашения группа компаний «Дикси» присоединяется к программе лояльности «Партнеры Армии России», которая реализуется компанией «Военторг».

Военнослужащие смогут получить скидку 5% в магазинах «Дикси» и 7% – в супермаркетах «Виктория» путем сканирования штрих-кода карты привилегий «Военторг». Скидка предоставляется на все, кроме акционных товаров, табачных изделий и алкогольной продукции с установленной минимальной розничной ценой.

«Уверен, что расширение участников программы лояльности «Партнеры Армии России» позволит оказать существенную поддержку военнослужащим и их семьям, особенно, в нынешних условиях», – сказал заместитель министра обороны РФ Дмитрий Булгаков.

«Надеемся, что сотрудничество с «Дикси Групп» станет отправной точкой вовлечения в программу новых партнеров-ретейлеров и сервисов, тем самым открывая дополнительные возможности для потребителей», – отметил генеральный директор АО «Военторг» Владимир Павлов.

«Мы благодарим Министерство обороны и «Военторг» за возможность присоединиться к программе «Партнеры Армии России». Наше ценностное предложение заключает в себе минимальную наценку на социально значимые товары, а также большие скидки для военнослужащих. Надеемся, что этот проект поддержит семьи военных в непростое время и поможет им справиться с последствиями экономического кризиса, вызванного пандемией коронавируса.

Механика программы предусматривает использование специальных карт банков-партнеров. Она будет стимулировать развитие бесконтактных методов оплаты, что особенно важно сегодня с точки зрения обеспечения санитарного благополучия наших покупателей», – рассказал вице-президент АО «Дикси Групп» Александр Бродягин.

Читайте также: «Дикси» запускает собственную экспресс-доставку в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail