0/5

Новости сегодня

09:40 X5 может провести IPO своего онлайн-бизнеса не ранее конца 2022 года
09:30 В РФ расширили список облагаемых налогом на роскошь автомобилей
17:40 Принадлежащий Estée Lauder бренд Becca прекратит существование
17:15 Рестораны смогут самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндекс.Еде
Доставка из ресторана: как преодолеть сложности при создании сервиса с нуля
16:55 ФАС завела дело из-за «непристойного» клипа Моргенштерна и Альфа-банка
16:25 На Пятницком шоссе в Москве построят ТЦ
16:00 Число поисковых запросов Daft Punk на eBay выросло в 45 раз после объявления о распаде группы
15:40 Цветы подорожают более чем на треть
Продающий контент: ставка на мультиформатность и систематизацию
15:25 В «М.Видео-Эльдорадо» и «Ситилинке» рассказали, какие гаджеты покупали россияне в праздничные дни
14:50 «Снежная Королева» и RUBAN создали вторую совместную лимитированную коллекцию (фото)
14:30 Из «Яндекса» ушёл руководитель по развитию рекламных продуктов
14:05 «Пятёрочка» установила боксы для сбора батареек во всех районах Челябинска
«Я знаю, что вам надо»: как нейросети помогают бизнесу
13:40 «СДЭК-Глобал» подвела итоги размещения дебютного выпуска биржевых облигаций
13:15 ЦРПТ составил план перехода на электронный документооборот для работающих с маркированными товарами
12:50 Президентом Торгово-промышленной палаты России вновь избран Сергей Катырин
12:25 В Квартиротеке от ИКЕА появилась навигация «Демократичный дизайн»
Коммерческая недвижимость в 2019-2021 году: как на нее повлияла пандемия
12:15 1 марта начинается Российская неделя текстильной и легкой промышленности
12:00 МТС и Xiaomi откроют кобрендинговые магазины
11:35 Яндекс разделит бизнес-направления на две группы
11:10 Cпрос на товары для спорта в феврале вырос на Wildberries на 46%
Все новости →
«Дикси» запускает собственную экспресс-доставку в Москве

«Дикси» запускает собственную экспресс-доставку в Москве

«Дикси» запускает собственную экспресс-доставку в Москве
время публикации: 09:30  30 апреля 2020 года
До конца 2020 года зона покрытия сервиса охватит все регионы присутствия ГК «Дикси».
Ритейлер «Дикси» запускает экспресс-доставку продуктов, говорится в сообщении сети. С 1 мая она будет доступна из магазинов компании в Москве. К концу месяца к сервису доставки подключатся торговые точки в Московской области. До конца 2020 года зона покрытия сервиса охватит все регионы присутствия ГК «Дикси».

При разработке проекта компания сделала акцент на скорость исполнения заказов, а также на простой и удобный клиентский сервис, позволяющий заказывать товары из магазина «у дома». Основная задача нового сервиса – повысить качество обслуживания лояльных покупателей, а также привлечь внимание новой аудитории, предпочитающей совершать покупки онлайн.

В настоящий момент заказать продукты можно на сайте или через call-центр 8-495-148-49-07. Доступны разные виды оплаты: предоплата, оплата банковской картой или наличными. До конца года будет запущено удобное мобильное приложение.

При заказе программа определяет ближайший к дому покупателя магазин и проверяет в нем наличие необходимых товаров. При необходимости во время оформления доставки по телефону оператор call-центра поможет покупателю собрать корзину из нужных продуктов и примет заказ. Это особенно актуально для пожилых покупателей, которые соблюдают рекомендации по самоизоляции в период пандемии. Для тех, кто хочет проявить заботу о близких, специально предусмотрена опция «отправить заказ на другой адрес».

При заказе через сайт доступна услуга бесконтактной доставки.

Курьерская служба «Дикси» оснащена средствами индивидуальной защиты и соблюдает все необходимые санитарные требования: перед каждым выходом к клиенту курьеры проходят термометрию, используют одноразовые защитные маски и перчатки.

«Самое главное для компании сейчас – дать покупателям чувство защищенности: «Дикси» всегда рядом, весь ассортимент в наличии, а продукты из магазинов курьер принесет клиенту домой. Ограничения, связанные с пандемией, вызвали необходимость развернуть новый сервис в беспрецедентно короткие сроки, и мы приняли этот вызов. Команда «Дикси» работала круглосуточно три недели, чтобы реализовать и запустить этот проект.

Конечно, потребуется ещё ряд доработок. Мы просим наших покупателей отнестись к этому с пониманием и присылать нам предложения по улучшению сервиса по адресу dostavka@dixy.ru. Нам очень важно ваше мнение! Хотим выразить отдельную благодарность компании 1С и лично Борису Нуралиеву за помощь в реализации проекта, а также нашим партнерам: «Яндекс Такси», компании «КСЭ» и «Достависта», – отметил вице-президент по IT и цифровой трансформации ГК «Дикси» Кирилл Бондаренко.

Читайте также:
Спасение или ловушка: какие антикризисные предложения действительно принесут пользу бизнесу прямо сейчас

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит