0/5

Лента Новостей

11:30 Яндекс Карты: в названиях каких организаций встречается имя Татьяна
08:00 Главное за неделю: первый даркстор «Дикси», «Вкусвилл» «винифицирует» магазины, владелец «Садовода» запустит розничную сеть
19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

ГК «Дикси» и Центросоюз договорились о стратегическом партнёрстве

ГК «Дикси» и Центросоюз договорились о стратегическом партнёрстве
время публикации: 12:55  29 апреля 2020 года
Стороны договорились о совместном развитии целого ряда проектов.
Группа компаний «Дикси» и Центросоюз подписали стратегическое соглашение о развитии экосистемы потребительской кооперации. Это позволит обеспечить партнерство кооперативов с крупной федеральной торговой сетью и оказать поддержку сельскому населению в период кризиса и снижения доходов.

Данный документ предусматривает сотрудничество по нескольким направлениям: совместное развитие мобильной торговли, проект «Зеленый коридор», открытая закупочная система DIXY.trade, программа франчайзинга, система собственных торговых марок, аренда торговых площадей.

В рамках соглашения Центросоюз берет на себя функцию поиска и подбора потребительских обществ для партнерства с ГК «Дикси». Группа компаний будет работать с новыми поставщиками через закупочный сервис DIXY.trade, предоставлять специальные льготные условия для участия в программе франчайзинга и подключения к b2b платформе «Первым делом».

Потребительские общества, рекомендованные Центросоюзом, смогут получить в аренду помещения ГК «Дикси» для развития фирменной кооперативной торговли в формате «магазин в магазине». Центросоюз осуществит для ГК «Дикси» подбор торговых объектов, а компания инвестирует собственные средства в реконструкцию и возьмет их в долгосрочную аренду.

Также ГК «Дикси» предоставит Центросоюзу программу развития собственных торговых марок, а затем заключит долгосрочные контракты на производство продукции СТМ с предприятиями, рекомендованными Центросоюзом.
 
ГК «Дикси» и Центросоюз планируют совместно развивать систему выездной торговли в формате автолавок с продукцией потребительской кооперации, собственными торговыми марками и другими товарами из магазинов группы компаний.

Одновременно с этим Центросоюз, ГК «Дикси» и АНО «Роскачество» подписали меморандум о сотрудничестве по развитию процедуры упрощенного доступа к поставкам в торговую сеть по программе «Зеленый коридор».

В рамках данного документа Центросоюз осуществляет подбор качественной продукции потребительской кооперации под контролем АНО «Роскачество», а ГК «Дикси» обеспечивает реализацию товаров в своих магазинах.

Производители смогут заключать договоры с ГК «Дикси» в сжатые сроки и выставлять свои товары на полки магазинов за 7 рабочих дней. Это позволит компании расширить пул поставщиков за счет привлечения предприятий потребительской кооперации, фермеров и локальных производителей, пополнить ассортимент новыми продуктами и повысить уровень сервиса для покупателей.

«Сегодня, как и 150 лет назад, потребительская кооперация – надежный оплот для десятков миллионов граждан России, проживающих в сельской местности. Мы благодарны ГК «Дикси» за предоставление товаропроводящей цепочки для продвижения товаров потребительской кооперации покупателям крупных городов.

В свою очередь? благодаря франшизе «Первым делом»? мы сможем обогатить ассортимент наших кооперативных магазинов собственными торговыми марками и другими товарами из магазинов «Дикси». Мы договорились с партнерами о совместном развитии b2b платформы и цифровизации производственных и торговых предприятий потребительской кооперации», – отметил председатель Совета Центросоюза РФ Дмитрий Зубов.

«ГК «Дикси» видит большую ценность в развитии долгосрочных партнерств с малыми и кооперативными предприятиями. Такие партнерства уменьшают зависимость от крупных агропромышленных комплексов, позволяют оперативно заводить в торговую сеть и тестировать новые продукты, смягчать неблагоприятные ценовые колебания.

Мы благодарны Центросоюзу за возможность интеграции новых цифровых сервисов «Дикси», а также b2b платформы «Первым делом» в экосистему потребительской кооперации. Совместная программа по производству собственных торговых марок «Дикси» создаст десятки тысяч новых рабочих мест в сельской местности, что особенно важно сегодня с учетом кризисных явлений, вызванных пандемией коронавируса нового типа», – рассказал главный исполнительный директор ГК «Дикси» Игорь Плетнев.

Читайте также: «Дикси» ввела в строй новый распредцентр в Подмосковье

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail