0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

ГК «Нэфис» погасила задолженность перед Татнефтью за счет рефинансирования в Газпромбанке

время публикации: 14:50  24 декабря 2020 года
На этой неделе ГК «Нэфис» погасила свои финансовые обязательства перед Татнефтью. Задолженность была рефинансирована в Газпромбанке на 12 лет на сумму 21,5 млрд. рублей.
Таким образом, все финансовые обязательства со стороны ГК «Нэфис» выполнены в полном объеме. Кроме того, банк предоставил ГК «Нэфис» оборотное финансирование.

Напомним, в декабре 2018 году ПАО «Татнефть» выкупила кредитные обязательства ГК «Нэфис», таким образом поддержав развитие бизнеса. В частности, речь шла о расширении сотрудничества в сфере биотоплива. Однако на фоне сложной эпидемиологической обстановки в России и в мире необходимость в реализации данного проекта отпала.

«Группа «Нэфис» благодарит президента Татарстана, председателя совета директоров ПАО «Татнефть» Рустама Нургалиевича Минниханова за неоценимую помощь в поддержке компании с численностью 5 тысяч человек, а также выражает свою благодарность генеральному директору Татнефти Наилю Ульфатовичу Маганову за профессионализм и высокий уровень ответственности. Сотрудничество оказалось эффективным и взаимовыгодным.

Благодаря поддержке только за последние два года было реализовано несколько инвестиционных проектов. Ряд заводов ГК «Нэфис» был оснащен новым современным технологическим оборудованием. Продажи продукции компании росли опережающими темпами, в результате чего ГК «Нэфис» в 2020 году получит рекордную выручку в размере 50 млрд. рублей.

«Впервые показатель EBITDA достигнет 7 млрд. рублей, – прокомментировала генеральный директор АО «Нэфис Косметикс» Дина Лаврикова – Также хотим выразить нашу искреннюю благодарность руководству и проектной команде Газпромбанка за веру в потенциал компании и эффективное взаимодействие».

В ГК «Нэфис» за два последних года существенно увеличилось производство товарной продукции. Так, в 2019 году этот показатель   превысил 1,2 млн тонн, что на 33% больше, чем в 2018 году. Только за 11 месяцев 2020 года производство товарной продукции увеличилось еще на 21%.

За 9 месяцев текущего года чистая прибыль ГК «Нэфис» увеличилась в три раза, достигнув более двух млрд рублей. Сумма налоговых отчислений, отправленных в консолидированный бюджет республики Татарстан, увеличилась на 73%.

По мнению руководства ГК «Нэфис», тот факт, что Татнефть перестает быть кредитором, никак не повлияет на дальнейшие отношения двух компаний и внутриреспубликанскую кооперацию. В дальнейшем ГК «НЭФИС» и ПАО «Татнефть» планируют продолжить сотрудничество в сфере науки, экономики, новых направлениях бизнеса.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail